Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Турецкий бренд Loft расширит присутствие в России
Турецкий бренд одежды Loft, принадлежащий холдингу Eroglu, продолжает активное развитие российского рынка. В текущем году компания планирует открыть шесть новых магазинов, два из которых уже начали работу в Нижнем Новгороде и Волгограде.
Источник: «Инпром Эстейт»
Как сообщила официальный представитель бренда Татьяна Орхон, магазин в волгоградском ТРК «Мармелад» занял 260 кв. м на первом этаже. В ближайших планах — открытие еще четырех точек в Сочи, Новосибирске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге площадью от 300 до 500 кв. м каждая.
Напомним, что первый российский магазин Loft открылся весной 2023 года в московском ТЦ «Мега Белая Дача». На сегодняшний день сеть насчитывает 20 монобрендовых магазинов в России.
В перспективе 2026–2027 годов бренд рассматривает возможность выхода в новые регионы, в первую очередь — города-миллионники с платежеспособным спросом. Потенциальное расширение на Урал и Дальний Восток возможно при условии улучшения экономической и логистической ситуации.
Loft, имеющий более чем 30-летнюю историю, представлен в пяти странах мира, а также на электронных торговых площадках. Бренд предлагает всесезонные обновляемые коллекции, основное производство которых сосредоточено в Турции, а часть ассортимента выпускается в Египте и Китае.
Viva La Vika открыл первый корнер в столичном универмаге «Цветной»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.