Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Турецким ритейлерам предложили занять «лучшие ТЦ Москвы»
Российский бизнес продолжает искать замену уходящим с рынка западных брендам, пишет РБК.
Yamagiwa/ Shutterstock
Переговоры Москвы и Анкары по вопросу экспансии турецких ритейлеров на российский рынок перешли в новую фазу. В середине мая 2022 года состоялся второй раунд переговоров — в РФ из Турции приехала Соединенная ассоциация брендов.
«Для турецких брендов, которых еще нет в России, мы предложили возможность занять лучшие торговые центры, включая московские. Мы ведем переговоры, чтобы турецкие компании остались в России надолго и делали выгодные инвестиции», — прокомментировал президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко.
По его словам, уже осенью 2022 года в российских торговых центрах может освободиться до 3 млн квадратных метров площадей. Именно турецкие компании могут оказаться главными претендентами на замещение иностранных брендов.
Отмечается, что по итогам переговоров с представителями Соединенной ассоциации брендов будет создан список компаний, которые начнут экспансию на российский рынок. Турецкие фэшн-бренды традиционно пользуются высоким спросом на отечественном рынке. В настоящий момент торговых центрах активно развиваются LC Waikiki, Koton, AdL, DeFacto, Colin’s, Ipekyol, Mavi и другие марки.
«Главным их преимуществом является то, что они — полностью развитые ритейлеры. Способ ведения бизнеса в Турции очень схож с российским. Многие компании из сферы строительства и ритейла, пришедшие на наш рынок 25 лет назад, до сих пор успешно работают в России», — добавил глава РСТЦ.
Также РФ ведет переговоры с компаниями из Индии, Ирана и Китая, но на развитие сотрудничества по этим направлением потребуется больше времени.
Ранее сообщалось о том, что в ближайшее время в России заработают турецкие сети фастфуда.
Кроме того, турецкая сеть фастфуда Chitir Chicken вскоре выйдет на российский рынок.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.