Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 189

Поделиться

ТЦ малого формата тоже нужен event и digital маркетинг

Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент», в рамках делового завтрака «Пришел, увидел, купил: новые технологии управления покупателями в розничной среде»  развеяла миф о том, что ТЦ малого формата не нуждаются в использовании инструментов event и digital маркетинга.

Считается, что районные ТЦ формируют круг посетителей за счет жителей окружающих домов. В ходе своего выступления Ольга Лелютина привела в пример собственный опыт работы с event и digital маркетингом, который помог компании повысить трафик посетителей.

Так, в ТЦ «Столица» средний трафик составляет 12-15 тысяч человек в день, а во время проведения мероприятий трафики достигают 25 тысяч человек в день. Одним из новых трендов для увеличения потока в ТЦ УК «Столица Менеджмент» считает работу с дополнительными сервисами, такими как спортивные и танцевальные площадки, вело- и скейт-парковки. Так же Лелютина отметила важность работы с сообществами в социальных сетях. Среди крупных ТЦ также намечается тенденция расширения развлекательной составляющей.

«Благодаря использованию event  и digital маркетинга, программ лояльности и акций, а также дополнительных сервисов  трафик ТЦ увеличивается на 7%, а средний чек на 5%», - резюмировала Генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

УК «Столица Менеджмент» специализируется на управлении районными ТЦ, в управлении компании находятся шесть объектов в спальных районах города Москвы: Солнцево, Зябликово, Ивановское и Зеленоград. В 2017 УК «Столица Менеджмент» планирует открытие новых ТЦ под брендом «Столица».

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами