Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТЦ малого формата тоже нужен event и digital маркетинг
Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент», в рамках делового завтрака «Пришел, увидел, купил: новые технологии управления покупателями в розничной среде» развеяла миф о том, что ТЦ малого формата не нуждаются в использовании инструментов event и digital маркетинга.
Считается, что районные ТЦ формируют круг посетителей за счет жителей окружающих домов. В ходе своего выступления Ольга Лелютина привела в пример собственный опыт работы с event и digital маркетингом, который помог компании повысить трафик посетителей.
Так, в ТЦ «Столица» средний трафик составляет 12-15 тысяч человек в день, а во время проведения мероприятий трафики достигают 25 тысяч человек в день. Одним из новых трендов для увеличения потока в ТЦ УК «Столица Менеджмент» считает работу с дополнительными сервисами, такими как спортивные и танцевальные площадки, вело- и скейт-парковки. Так же Лелютина отметила важность работы с сообществами в социальных сетях. Среди крупных ТЦ также намечается тенденция расширения развлекательной составляющей.
«Благодаря использованию event и digital маркетинга, программ лояльности и акций, а также дополнительных сервисов трафик ТЦ увеличивается на 7%, а средний чек на 5%», - резюмировала Генеральный директор УК «Столица Менеджмент».
УК «Столица Менеджмент» специализируется на управлении районными ТЦ, в управлении компании находятся шесть объектов в спальных районах города Москвы: Солнцево, Зябликово, Ивановское и Зеленоград. В 2017 УК «Столица Менеджмент» планирует открытие новых ТЦ под брендом «Столица».

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.