Декоративное изображение
3 457

Поделиться

ЦУМ будет развивать онлайн-продажи

Группа Mercury (ЦУМ, «Дом Ленинградской Торговли», «Барвиха Luxury Village») планирует развивать онлайн-продажи ЦУМа, однако офлайн-формат будет оставаться приоритетным. Об этом рассказал заместитель коммерческого директора группы Иракли Кенджия в рамках Fashion Retail Russia 2018.

«Сейчас e-commerce растет сумасшедшими темпами, — отмечает Иракли Кенджия. — Мы запустили сайт, наше приложение прирастает в разы каждый год».

Группа Mercury намерена развивать e-commerce в соответствии с омниканальной моделью, однако на офлайн-формат будет приходиться большая часть продаж. «Мы говорим о люксовом сегменте, то есть мы продаем не просто одежду, а experience, качество. Человек заходит, трогает, примеряет — это создает настроение. Виртуальные примерочные — интересная история, но я не видел ни одного кейса, где бы она работала. Будущее за IT-технологиями, за искусственным интеллектом, но я думаю, что офлайн никуда не уйдет. Мы верим в e-commerce, но так или иначе остаемся в офлайне», — отметил топ-менеджер компании.

Екатерина Дегтярева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение