Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦРПТ открыл доступ к данным из системы маркировки

Источник: ЦРПТ
Для поддержки бизнеса в сложившейся экономической ситуации Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) было принято решение об открытии данных системы маркировки «Честный знак» для производителей в июле текущего года. В личных кабинетах представителей молочной и табачной продукции, духов, шин, фотоаппаратов, обуви и товаров легкой промышленности появится информация о статусе товаров, операциях с ними, точках продаж и средних ценах по регионам.
«Мы уверены, что эта информация сделает для бизнеса цепочки продаж прозрачными, позволит оперативно отслеживать розничные цены и наладить контроль продаж в регионах по каждому виду товара, а также рассчитывать скорость оборота товаров. Мы надеемся, что отечественные производители, опираясь на данные системы маркировки, смогут существенно повысить эффективность бизнеса и укрепить свои позиции на рынке, что особенно важно в сегодняшних условиях», — прокомментировал заместитель генерального директора ЦРПТ Сергей Холкин.
В Melon Fashion Group – одном из лидеров fashion-индустрии, владеющем брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela – отмечают, что информация «Честного знака» поможет компании снизить затраты и благоприятно скажется на развитии устойчивых цепочек поставок. Данные системы цифровой маркировки представляют интерес и для табачной отрасли, говорят в «Филипп Моррис Интернешнл» в России.
Как отмечают эксперты Высшей школы экономики, производители и импортеры в результате доступа к данным получат детальную информацию о структуре торговых потоков, в результате чего смогут снизить уровень запасов и исключить из товарных цепочек наименее эффективных посредников. Такие меры позволят экономить до 48 млрд рублей в год.
В отраслевом разрезе наибольший позитивный эффект от маркировки получат участники рынка готовой молочной продукции (53 млрд рублей в год), табака (34 млрд рублей) и лекарственных средств (31 млрд рублей).
Также использование данных отразится на маркетинге, логистике за счет того, что производитель будет выбирать наиболее эффективные и качественные каналы дистрибуции, производительности труда: обладание данными дает возможность исключить человеческие ошибки и автоматизировать большинство процессов.
Ранее сообщалось, что для маркированных товаров могут упростить правила применения ККТ.
Пивовары РФ обратились к президенту с просьбой не вводить обязательную маркировку.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.