Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 декабря 2020, 10:00 3743 просмотра

Цены на товары повседневного спроса в России выросли на 14%

Главной причиной роста цен, по мнению аналитиков, стало снижение курса рубля, сообщают «Известия». Магазин/ Oleg Magni/ Pexels
Oleg Magni/ Pexels

Согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», цены на продукты и товары повседневного спроса (FMCG) выросли за год на 14% по сравнению с октябрем 2019 г. В сентябре этот показатель был аналогичным.

В список подорожавших товаров вошли мясо и рыба, сыр, молоко, вареная колбаса, яйца, сосиски и другие повседневные товары. Из непродовольственных товаров вошли разные виды одежды, обувь, туалетная бумага, лекарства, бытовая химия и средства личной гигиены.

«В этом году темп повышения цен на товары обусловлен ростом курса валют: множество продуктов на рынке являются импортными (например, овощи, фрукты, концентраты для соков). Для еще большего количества категорий характерны закупки зарубежного сырья. Скидки большинства ритейлеров в сентябре и октябре могли стать одной из причин стабилизации цен в эти месяцы», — прокомментировала исполнительный директор «Ромира» Инна Караева.

Цены в магазинах в течение года менялись скачками, реагируя с небольшой задержкой на изменения курсов валют и на изменения в налоговом законодательстве. Например, на рост цен значительно сказалось на повышение НДС до 20%. В «Ромире» отметили, что производители и ритейлеры меняли стоимость товаров почти одновременно.

Ранее сообщалось, что гречка подорожала за год в полтора раза, а сахар — на треть.

Продажи спортивных товаров в интернете выросли в 10 раз по отношению к прошлому году.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
313
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
558
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
370
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
678
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Цены на товары повседневного спроса в России выросли на 14%Главной причиной роста цен, по мнению аналитиков, стало снижение курса рубля, сообщают «Известия». Магазин/ Oleg Magni/ Pexels
Oleg Magni/ Pexels

Согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», цены на продукты и товары повседневного спроса (FMCG) выросли за год на 14% по сравнению с октябрем 2019 г. В сентябре этот показатель был аналогичным.

В список подорожавших товаров вошли мясо и рыба, сыр, молоко, вареная колбаса, яйца, сосиски и другие повседневные товары. Из непродовольственных товаров вошли разные виды одежды, обувь, туалетная бумага, лекарства, бытовая химия и средства личной гигиены.

«В этом году темп повышения цен на товары обусловлен ростом курса валют: множество продуктов на рынке являются импортными (например, овощи, фрукты, концентраты для соков). Для еще большего количества категорий характерны закупки зарубежного сырья. Скидки большинства ритейлеров в сентябре и октябре могли стать одной из причин стабилизации цен в эти месяцы», — прокомментировала исполнительный директор «Ромира» Инна Караева.

Цены в магазинах в течение года менялись скачками, реагируя с небольшой задержкой на изменения курсов валют и на изменения в налоговом законодательстве. Например, на рост цен значительно сказалось на повышение НДС до 20%. В «Ромире» отметили, что производители и ритейлеры меняли стоимость товаров почти одновременно.

Ранее сообщалось, что гречка подорожала за год в полтора раза, а сахар — на треть.

Продажи спортивных товаров в интернете выросли в 10 раз по отношению к прошлому году.

Retail.ru

«Ромир», FMCG, Рост ценЦены на товары повседневного спроса в России выросли на 14%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tseny-na-tovary-povsednevnogo-sprosa-v-rossii-vyrosli-na-14-4-dekabrya-2020-200253/2020-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052