Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3376
Поделиться
Цены на лекарства застыли
Цены на лекарства в ноябре оставались стабильными, а по препаратам, отпускаемым из аптек, даже несколько снизились, сообщает Росздравнадзор.
Как отмечается в пресс-релизе ведомства, распространенном в понедельник, Росздравнадзор проанализировал данные по ценовой и ассортиментной доступности лекарств, полученные в ходе мониторинга за ноябрь. В целом по России, согласно представленным участниками мониторинга данным, цены на лекарственные средства остаются достаточно стабильными, отмечают в ведомстве.
"Цены в ноябре 2009 года на лекарственные средства амбулаторного сегмента снизились на 0,44%, госпитального сегмента - повысились на 0,91%", - говорится в сообщении.
В амбулаторном сегменте снижение цен отмечено в большинстве федеральных округов, за исключением Уральского и Северо-Западного, где рост цен на препараты составил 0,15% и 0,09%, соответственно.
В разрезе регионов наибольшее снижение цен зафиксировано в Тыве, Байконуре, в Чукотском автономном округе, Мордовии, Тамбовской области.
Повышение цен (более 2%) отмечено в Свердловской, Ленинградской областях и Калмыкии.
Кроме того, сообщили в Росздравнадзоре, впервые с начала мониторинга отмечено снижение уровня закупочных цен на лекарства амбулаторного сегмента в целом по России на 0,31% - такая динамика выявлена во всех федеральных округах, за исключением Уральского.
Цены на импортные препараты амбулаторного сегмента снизились в целом по России незначительно - на 0,46%.
"Обращает на себя внимание тот факт, что на фоне снижения цен на импортные лекарственные средства, зафиксирован рост стоимости отечественных лекарственных средств в среднем по России на 0,66%", - говорится в пресс-релизе.
Что касается торговой надбавки на препараты, присутствовавшие в октябре и ноябре 2009 г., в среднем по России ее величина составила 25,29%.
Причем в ноябре в ряде субъектах РФ сохранилась тенденция к снижению величины торговой надбавки к оптовым закупочным ценам.
Интерфакс
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?