Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 апреля 2014, 00:47 2886 просмотров

Цены на черную икру можно снизить на треть 

Все на стол мечи

Один из главных брендов России – черную икру – можно массово продавать в магазинах и снизить цены на нее на треть, уверены производители деликатеса. Здесь, как в любом деле, нужен грамотный и честный подход.

При правильном подходе к развитию отрасли цены на продовольственное «черное золото» можно снизить и сделать его доступным для среднего класса, убеждены специалисты. Важно и чтобы исконный русский бренд продавался не только в столичных магазинах. «Для этого, во-первых, государство должно поддержать осетроводов. Во-вторых, необходимо жестко пресекать браконьерство», – убежден Александр Новиков. Перспективы решения первой задачи есть: недавно в Росрыболовстве заявили, что проект программы развития осетрового хозяйства России находится в высокой степени готовности. На ее реализацию, по оценкам ведомства, требуется 5–6 миллиардов рублей в год. Хорошо бы поддержать аквакультурные хозяйства в части компенсации ставок по кредитам, говорят осетроводы. Для развития производства должен быть доступ к серьезным и «длинным» деньгам.

Лучший способ борьбы с браконьерством – усиление контроля за продажей нелегальной икры. Но и потребители определяют спрос.

Алена Узбекова, «Российскаягазета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1177
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
822
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
410
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Цены на черную икру можно снизить на треть 

Все на стол мечи

Один из главных брендов России – черную икру – можно массово продавать в магазинах и снизить цены на нее на треть, уверены производители деликатеса. Здесь, как в любом деле, нужен грамотный и честный подход.

При правильном подходе к развитию отрасли цены на продовольственное «черное золото» можно снизить и сделать его доступным для среднего класса, убеждены специалисты. Важно и чтобы исконный русский бренд продавался не только в столичных магазинах. «Для этого, во-первых, государство должно поддержать осетроводов. Во-вторых, необходимо жестко пресекать браконьерство», – убежден Александр Новиков. Перспективы решения первой задачи есть: недавно в Росрыболовстве заявили, что проект программы развития осетрового хозяйства России находится в высокой степени готовности. На ее реализацию, по оценкам ведомства, требуется 5–6 миллиардов рублей в год. Хорошо бы поддержать аквакультурные хозяйства в части компенсации ставок по кредитам, говорят осетроводы. Для развития производства должен быть доступ к серьезным и «длинным» деньгам.

Лучший способ борьбы с браконьерством – усиление контроля за продажей нелегальной икры. Но и потребители определяют спрос.

Алена Узбекова, «Российскаягазета»

черная икра, рыбная продукция, контрафактЦены на черную икру можно снизить на треть 
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tseny-na-chernuyu-ikru-mozhno-snizit-na-tret/2014-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052