Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
19 июня 2012, 00:09 2479 просмотров

«Центробувь» проведет рестайлинг

Крупнейший российский обувной ритейлер «Центробувь» введет в своих магазинах новые стандарты оформления и автоматизации, говорится в сообщении ритейлера.

«В рамках программы повышения качества обслуживания руководством компании было принято решение о применении современных технологий торгового оборудования», – отмечается в сообщении. Помимо дизайна и высокой освещенности торговых площадей, новым решением стало оснащение магазинов электронными POSM (рекламные материалы – ред.) и сенсорными жидкокристаллическими экранами.

Кроме того, в магазинах будет специально выделена детская досуговая зона, оснащенная телевизионным экраном для демонстрации детских мультфильмов, напольной доской для рисования и развивающими играми.

Открытие первого магазина «Центробувь» в обновленном виде состоялось 31 мая в Москве на Алтуфьевском шоссе. С июня 2012 года открываться в обновленном формате будут все новые магазины сети. Модернизация остальных магазинов сети будет осуществляться дважды в год, во время низкого торгового сезона.

В 2012 году компания планирует открыть 371 торговую точку, из которых порядка 130 уже открыто.

Компания «Центробувь» начала деятельность в 1992 году и сегодня является крупнейшим в России сетевым оператором в сфере обувного ритейла. Развивает семейные магазины «Центробувь» и молодежные магазины Centro. По состоянию на июнь 2012 розничная сеть включает свыше 900 магазинов и охватывает более 300 городов России.

АЭИ Прайм

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1210
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4424
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
484
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
982
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Центробувь» проведет рестайлинг

Крупнейший российский обувной ритейлер «Центробувь» введет в своих магазинах новые стандарты оформления и автоматизации, говорится в сообщении ритейлера.

«В рамках программы повышения качества обслуживания руководством компании было принято решение о применении современных технологий торгового оборудования», – отмечается в сообщении. Помимо дизайна и высокой освещенности торговых площадей, новым решением стало оснащение магазинов электронными POSM (рекламные материалы – ред.) и сенсорными жидкокристаллическими экранами.

Кроме того, в магазинах будет специально выделена детская досуговая зона, оснащенная телевизионным экраном для демонстрации детских мультфильмов, напольной доской для рисования и развивающими играми.

Открытие первого магазина «Центробувь» в обновленном виде состоялось 31 мая в Москве на Алтуфьевском шоссе. С июня 2012 года открываться в обновленном формате будут все новые магазины сети. Модернизация остальных магазинов сети будет осуществляться дважды в год, во время низкого торгового сезона.

В 2012 году компания планирует открыть 371 торговую точку, из которых порядка 130 уже открыто.

Компания «Центробувь» начала деятельность в 1992 году и сегодня является крупнейшим в России сетевым оператором в сфере обувного ритейла. Развивает семейные магазины «Центробувь» и молодежные магазины Centro. По состоянию на июнь 2012 розничная сеть включает свыше 900 магазинов и охватывает более 300 городов России.

АЭИ Прайм

центробувь, недвижимость, рестайлинг, реконструкция, обувной магазин«Центробувь» проведет рестайлинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsentrobuv-provedet-restayling/2012-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052