Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
1 декабря 2011, 02:48 14699 просмотров

«Центробувь» меняет владельца

У сети «Центробувь» новый владелец. Стало известно, что Сергей Ломакин и Артем Хачатрян выходят из числа акционеров компании.

Сергей Ломакин и Артем Хачатрян, имеющие долю в сети «Центробувь», выходят из состава акционеров обувной сети. Теперь полный контроль над ней получит гражданин США Анатолий Гуревич, который уже получил одобрение Федеральной антимонопольной службы.

Известно, что благодаря этой сделке бизнесмен приобретает права, позволяющие определять условия осуществления предпринимательской деятельности ООО «ЦентрО» и ЗАО «Торговый дом «Центробувь». Основным видом деятельности первой компании является розничная торговля обувью, второй – оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью.

Осенью 2001 года сеть планировала провести IPO на Гонконгской или Лондонской фондовых биржах и привлечь около 800 млн долл. Но это не удалось по причине нестабильной ситуации на финансовых рынках. Теперь размещение акций перенесено на весну 2012 года.

В 2008 году основатели «Копейки» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян являются основателями продуктовой сети «Копейка», в 2008 г. покинули продуктовый ритейл и приобрели долю в «Центробуви». На данный момент Сергей Ломакин и Артем Хачатрян решили сосредоточиться на развитии еще одного своего проекта – сети жестких дискаунтеров Fix Price, где все товары продаются по одной цене – 36 руб., а количество магазинов – порядка 240.

«Центробувь» основана в 1992 году Анатолием Гуревичем и Дмитрием Светловым. На данный момент компания насчитывает более 400 точек и сейчас развивает сеть магазинов модной молодежной обуви и аксессуаров под брендом Centro, в нее входит порядка 135 точек.

torg.spb.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Центробувь» меняет владельца

У сети «Центробувь» новый владелец. Стало известно, что Сергей Ломакин и Артем Хачатрян выходят из числа акционеров компании.

Сергей Ломакин и Артем Хачатрян, имеющие долю в сети «Центробувь», выходят из состава акционеров обувной сети. Теперь полный контроль над ней получит гражданин США Анатолий Гуревич, который уже получил одобрение Федеральной антимонопольной службы.

Известно, что благодаря этой сделке бизнесмен приобретает права, позволяющие определять условия осуществления предпринимательской деятельности ООО «ЦентрО» и ЗАО «Торговый дом «Центробувь». Основным видом деятельности первой компании является розничная торговля обувью, второй – оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью.

Осенью 2001 года сеть планировала провести IPO на Гонконгской или Лондонской фондовых биржах и привлечь около 800 млн долл. Но это не удалось по причине нестабильной ситуации на финансовых рынках. Теперь размещение акций перенесено на весну 2012 года.

В 2008 году основатели «Копейки» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян являются основателями продуктовой сети «Копейка», в 2008 г. покинули продуктовый ритейл и приобрели долю в «Центробуви». На данный момент Сергей Ломакин и Артем Хачатрян решили сосредоточиться на развитии еще одного своего проекта – сети жестких дискаунтеров Fix Price, где все товары продаются по одной цене – 36 руб., а количество магазинов – порядка 240.

«Центробувь» основана в 1992 году Анатолием Гуревичем и Дмитрием Светловым. На данный момент компания насчитывает более 400 точек и сейчас развивает сеть магазинов модной молодежной обуви и аксессуаров под брендом Centro, в нее входит порядка 135 точек.

torg.spb.ru

центробувь, смена владельца«Центробувь» меняет владельца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsentrobuv-menyaet-vladeltsa/2011-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052