17 декабря 2020, 12:53 2362 просмотра

«Цайняо» застрахует заказы продавцов «AliExpress Россия»

«Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) запускает в России программу страхования посылок и заказов от повреждений.

Источник: Alibaba Group

Источник: Alibaba Group

«Цайняо» запускает опцию «Объявленная ценность» для продавцов «AliExpress Россия». Теперь селлеры, которые подключатся к новой услуге, смогут получать компенсации за повреждённые при доставке товары без ограничений по стоимости. Всего в локальной части «AliExpress Россия» более 22 тыс. российских продавцов.

Новая услуга уже доступна в личном кабинете для продавцов сервиса. Опцией «Объявленная ценность» могут воспользоваться предприниматели, которые подключены к сервисам «Цайняо»: дропшипингу (заказ у продавца забирают партнёры «Цайняо», сортируют на складе и отправляют покупателю), и фулфилменту (хранение и обработка товара) на базе центрального распределительного центра в Домодедове. Страховаться будут заказы, которые доставляют партнеры «Цайняо» в России: «Почта России» и курьерские компании DPD, КСЭ, PickPoint. Стоимость услуги для продавцов составит не более 0,35% от общей стоимости заказа.

Эксперты «Цайняо» прогнозируют, что популярной эта услуга станет для категорий бытовой техники и электроники, а также бижутерии и ювелирных изделий.

На сегодняшний момент «Цайняо» обслуживает 90% всех заказов AliExpress в мире. В России компания активно инвестирует в развитие ИТ и логистической инфраструктуры для продавцов. Продавцам, которые используют услуги дропшиппинга или фулфилмента от «Цайняо», «AliExpress Россия» вместе с «Цайняо» компенсирует завтраты на логистику в размере 60 рублей на один заказ. В течение года «Цайняо» инвестирует около 1 миллиарда рублей в новые маршруты, локализацию и оптимизацию систем дистрибуции и логистики, а также в субсидии для продавцов «AliExpress Россия». Компания также инвестирует более 700 миллионов рублей в развитие собственной постаматной сети на базе малого и среднего бизнеса в российских регионах.

Ранее сообщалось о том, что «Цайняо» запустит бесплатную доставку недорогих товаров AliExpress в Россию.

Кроме того, «Цайняо» начал доставлять смартфоны в Россию специальными авиарейсами.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Цайняо» застрахует заказы продавцов «AliExpress Россия»

«Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) запускает в России программу страхования посылок и заказов от повреждений.

Источник: Alibaba Group

Источник: Alibaba Group

«Цайняо» запускает опцию «Объявленная ценность» для продавцов «AliExpress Россия». Теперь селлеры, которые подключатся к новой услуге, смогут получать компенсации за повреждённые при доставке товары без ограничений по стоимости. Всего в локальной части «AliExpress Россия» более 22 тыс. российских продавцов.

Новая услуга уже доступна в личном кабинете для продавцов сервиса. Опцией «Объявленная ценность» могут воспользоваться предприниматели, которые подключены к сервисам «Цайняо»: дропшипингу (заказ у продавца забирают партнёры «Цайняо», сортируют на складе и отправляют покупателю), и фулфилменту (хранение и обработка товара) на базе центрального распределительного центра в Домодедове. Страховаться будут заказы, которые доставляют партнеры «Цайняо» в России: «Почта России» и курьерские компании DPD, КСЭ, PickPoint. Стоимость услуги для продавцов составит не более 0,35% от общей стоимости заказа.

Эксперты «Цайняо» прогнозируют, что популярной эта услуга станет для категорий бытовой техники и электроники, а также бижутерии и ювелирных изделий.

На сегодняшний момент «Цайняо» обслуживает 90% всех заказов AliExpress в мире. В России компания активно инвестирует в развитие ИТ и логистической инфраструктуры для продавцов. Продавцам, которые используют услуги дропшиппинга или фулфилмента от «Цайняо», «AliExpress Россия» вместе с «Цайняо» компенсирует завтраты на логистику в размере 60 рублей на один заказ. В течение года «Цайняо» инвестирует около 1 миллиарда рублей в новые маршруты, локализацию и оптимизацию систем дистрибуции и логистики, а также в субсидии для продавцов «AliExpress Россия». Компания также инвестирует более 700 миллионов рублей в развитие собственной постаматной сети на базе малого и среднего бизнеса в российских регионах.

Ранее сообщалось о том, что «Цайняо» запустит бесплатную доставку недорогих товаров AliExpress в Россию.

Кроме того, «Цайняо» начал доставлять смартфоны в Россию специальными авиарейсами.

Retail.ru

Цайняо, доставка, покупатели, AliExpress«Цайняо» застрахует заказы продавцов «AliExpress Россия»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsaynyao-zastrakhuet-zakazy-prodavtsov-aliexpress-rossiya-17-dekabrya-2020-200600/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052