31 марта 2008, 13:11 1656 просмотров

Триада "Вимм-Билль-Данна"

 Показатели компании растут благодаря всем трем бизнес-направлениям

 

Прошлогодние показатели чистой прибыли и EBITDA ведущего российского производителя напитков и молочных продуктов «Вимм-Билль-Данн. Продукты питания» (ВБД) оказались несколько ниже ожиданий рынка из-за роста цен на сырье. Аналитики считают, что оснований для беспокойства нет, и в этом году компания улучшит показатели.

По итогам прошлого года выручка ВБД выросла на 38,4% по сравнению с 2006 годом и составила $2,438 млн. Вместе с этим рост EBITDA и чистой прибыли оказался скромнее — 28% и 29% соответственно. Председатель правления ВБД Тони Майер отметил, что компания показала хорошие результаты, несмотря на значительный рост стоимости сырья.

Аналитики позитивно оценили годовые результаты компании. Все ее бизнес-подразделения — молочное, напитки и детское питание — в равной степени оказались драйверами роста выручки, говорит аналитик ИФК «Алемар» Екатерина Стручкова. «Молочное направление, которое всегда генерировало большую часть выручки, постепенно уступает напиткам и детскому питанию»,— отмечает она. Но в соковом сегменте компания делает ставку на премиальные брэнды, что повышает рентабельность, говорит аналитик «Юникредит-Атона» Анна Кочкина: «А в детском питании ВБД расширил продуктовую линейку с очень сильным брэндом».

Второе полугодие оказалось сложным для компании из-за роста цен на сырьевых рынках, что вызвало снижение рентабельности EBITDA, говорит аналитик ИГ «Капиталъ» Марина Самохвалова. Рост расходов на маркетинг и рекламу также оказал некоторое негативное влияние на финансовые результаты, добавляет аналитик ФК «Открытие» Ирина Яроцкая. Однако компания показала умение держать расходы под контролем, отмечает эксперт.

Уже в этом году показатели ВБД могут улучшиться за счет стабилизации сырьевых цен и повышения доли более рентабельных продуктов в структуре выручки, считает Марина Самохвалова. По расчетам Екатерины Стручковой, в этом году драйвером роста ка питализации компании станут наиболее рентабельные сегменты — детское питание и соки.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Триада "Вимм-Билль-Данна"

 Показатели компании растут благодаря всем трем бизнес-направлениям

 

Прошлогодние показатели чистой прибыли и EBITDA ведущего российского производителя напитков и молочных продуктов «Вимм-Билль-Данн. Продукты питания» (ВБД) оказались несколько ниже ожиданий рынка из-за роста цен на сырье. Аналитики считают, что оснований для беспокойства нет, и в этом году компания улучшит показатели.

По итогам прошлого года выручка ВБД выросла на 38,4% по сравнению с 2006 годом и составила $2,438 млн. Вместе с этим рост EBITDA и чистой прибыли оказался скромнее — 28% и 29% соответственно. Председатель правления ВБД Тони Майер отметил, что компания показала хорошие результаты, несмотря на значительный рост стоимости сырья.

Аналитики позитивно оценили годовые результаты компании. Все ее бизнес-подразделения — молочное, напитки и детское питание — в равной степени оказались драйверами роста выручки, говорит аналитик ИФК «Алемар» Екатерина Стручкова. «Молочное направление, которое всегда генерировало большую часть выручки, постепенно уступает напиткам и детскому питанию»,— отмечает она. Но в соковом сегменте компания делает ставку на премиальные брэнды, что повышает рентабельность, говорит аналитик «Юникредит-Атона» Анна Кочкина: «А в детском питании ВБД расширил продуктовую линейку с очень сильным брэндом».

Второе полугодие оказалось сложным для компании из-за роста цен на сырьевых рынках, что вызвало снижение рентабельности EBITDA, говорит аналитик ИГ «Капиталъ» Марина Самохвалова. Рост расходов на маркетинг и рекламу также оказал некоторое негативное влияние на финансовые результаты, добавляет аналитик ФК «Открытие» Ирина Яроцкая. Однако компания показала умение держать расходы под контролем, отмечает эксперт.

Уже в этом году показатели ВБД могут улучшиться за счет стабилизации сырьевых цен и повышения доли более рентабельных продуктов в структуре выручки, считает Марина Самохвалова. По расчетам Екатерины Стручковой, в этом году драйвером роста ка питализации компании станут наиболее рентабельные сегменты — детское питание и соки.

Триада "Вимм-Билль-Данна"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/triada-vimm-bill-danna/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052