Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce, интернет-магазины
13 декабря 2018, 13:17 8847 просмотров

Тренды потребительского поведения 2019

Специалисты сервиса Rookee собрали тренды потребительского поведения и посоветовали, на что обратить внимание в 2019 году, если вы продаете товары или предоставляете услуги в интернете.

Смартфон

Пользователи всегда на связи

Потенциальные клиенты могут выйти в интернет даже с часов, поэтому важно, чтобы сайт был готов к любому устройству, экрану и даже формату запросов. Голосовой поиск становится все популярнее — по прогнозу Comscore 50% всех запросов к 2020 году будут именно в этом формате.

Поэтому в 2019 году необходимо применять адаптивную верстку, а также оптимизировать контент под голосовой поиск. Кроме того, эксперты рекомендуют использовать развернутые ключевые фразы (голосовые запросы обычно длиннее, чем обычные).

Рационализация потребления

Несмотря на то, что кризис как бы закончился (по данным Федеральной службы государственной статистики, среднедушевые доходы населения во втором квартале 2018 года повысились на 10% по сравнению со вторым кварталом 2017 года), пользователи по-прежнему стараются контролировать свои расходы. Они все чаще ищут акции и спецпредложения, пользуются коллективными покупками и семейными подписками на сервисы.

В соответствии с этим в 2019 году рекомендуется проводить постоянный анализ предложений конкурентов, сравнение цен. Также актуальным будет запуск партнерской программы или сотрудничества с сервисами кэшбека.

Эмоциональная вовлеченность

Пользователи обращают больше внимания на товары, которые подобраны специально с учетом его привычек. Сервисы, которые гарантируют яркие эмоции, набирают популярность. Например, сервис OneTwoTrip предлагает организовать путешествие в неожиданное место (в стоимость входят билеты и проживание), сообщив о пункте назначения за 2 суток или уже на пути в аэропорт.

В 2019 году актуальными будут геймификация — возможность дать взрослым почувствовать себя детьми через квесты, игры, изучение материала в игровой форме и т. д., персонализация – настройка рекомендательной системы или ручная подборка спецпредложений.

Стремление все контролировать и организовывать

Согласно исследованиям психологов, люди, живущие в условиях нестабильной экономики, стараются максимально контролировать все вокруг себя. Это придает им уверенность в завтрашнем дне. Пользователи в 2018 году стремятся контролировать все и максимально эффективно организовывать свой день: отключают ненужные уведомления, заказывают еду из супермаркета на дом, включают пылесос со смартфона, пока находятся на работе.

В связи с этим в следующем году рекомендуется создавать на сайте максимально дружелюбный и удобный интерфейс. Также полезным будет сотрудничество с сервисами доставки или курьер.

Предпочтение небольших брендов массовым

Мода на крафт видна во всем: от маленьких пивоварен до частных архитектурных бюро. Пользователи ищут не традиционное маркетинговое общение, а индивидуальный подход и влияние к деталям. Но тут появляется новая проблема — маленьким брендам сложнее заявить о себе. Чаще всего работает сарафанное радио, и это плюс — как показывают исследования Нила Пателя, американского онлайн-маркетолога, информация от других пользователей вызывает больше доверия.

Поэтому в 2019 году эксперты рекомендуют сделать упор на отличиях от остального рынка и работе с блогерами и инфлюенсерами.

Ранее компания Nielsen представила   эксперт-прогноз ожиданий российского потребителя к 2025 году.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Специалисты сервиса Rookee собрали тренды потребительского поведения и посоветовали, на что обратить внимание в 2019 году, если вы продаете товары или предоставляете услуги в интернете.

Смартфон

Пользователи всегда на связи

Потенциальные клиенты могут выйти в интернет даже с часов, поэтому важно, чтобы сайт был готов к любому устройству, экрану и даже формату запросов. Голосовой поиск становится все популярнее — по прогнозу Comscore 50% всех запросов к 2020 году будут именно в этом формате.

Поэтому в 2019 году необходимо применять адаптивную верстку, а также оптимизировать контент под голосовой поиск. Кроме того, эксперты рекомендуют использовать развернутые ключевые фразы (голосовые запросы обычно длиннее, чем обычные).

Рационализация потребления

Несмотря на то, что кризис как бы закончился (по данным Федеральной службы государственной статистики, среднедушевые доходы населения во втором квартале 2018 года повысились на 10% по сравнению со вторым кварталом 2017 года), пользователи по-прежнему стараются контролировать свои расходы. Они все чаще ищут акции и спецпредложения, пользуются коллективными покупками и семейными подписками на сервисы.

В соответствии с этим в 2019 году рекомендуется проводить постоянный анализ предложений конкурентов, сравнение цен. Также актуальным будет запуск партнерской программы или сотрудничества с сервисами кэшбека.

Эмоциональная вовлеченность

Пользователи обращают больше внимания на товары, которые подобраны специально с учетом его привычек. Сервисы, которые гарантируют яркие эмоции, набирают популярность. Например, сервис OneTwoTrip предлагает организовать путешествие в неожиданное место (в стоимость входят билеты и проживание), сообщив о пункте назначения за 2 суток или уже на пути в аэропорт.

В 2019 году актуальными будут геймификация — возможность дать взрослым почувствовать себя детьми через квесты, игры, изучение материала в игровой форме и т. д., персонализация – настройка рекомендательной системы или ручная подборка спецпредложений.

Стремление все контролировать и организовывать

Согласно исследованиям психологов, люди, живущие в условиях нестабильной экономики, стараются максимально контролировать все вокруг себя. Это придает им уверенность в завтрашнем дне. Пользователи в 2018 году стремятся контролировать все и максимально эффективно организовывать свой день: отключают ненужные уведомления, заказывают еду из супермаркета на дом, включают пылесос со смартфона, пока находятся на работе.

В связи с этим в следующем году рекомендуется создавать на сайте максимально дружелюбный и удобный интерфейс. Также полезным будет сотрудничество с сервисами доставки или курьер.

Предпочтение небольших брендов массовым

Мода на крафт видна во всем: от маленьких пивоварен до частных архитектурных бюро. Пользователи ищут не традиционное маркетинговое общение, а индивидуальный подход и влияние к деталям. Но тут появляется новая проблема — маленьким брендам сложнее заявить о себе. Чаще всего работает сарафанное радио, и это плюс — как показывают исследования Нила Пателя, американского онлайн-маркетолога, информация от других пользователей вызывает больше доверия.

Поэтому в 2019 году эксперты рекомендуют сделать упор на отличиях от остального рынка и работе с блогерами и инфлюенсерами.

Ранее компания Nielsen представила   эксперт-прогноз ожиданий российского потребителя к 2025 году.

Retail.ru

Тренды потребительского поведения 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Тренды потребительского поведения 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/trendy-potrebitelskogo-povedeniya-2019/2021-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052