Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Toyota и Subaru создадут общий электромобиль
Toyota и Subaru планируют совместно разработать новый электромобиль к 2021 году, сообщает ТАСС.
Специалисты двух предприятий Toyota и Subaru уже приступили к совместной работе над прототипом электроавтомобиля. Планируется, что созданный общими усилиями электромобиль будет продаваться под двумя брендами, как это было со спорткарами Subaru BRZ и Toyota 86, созданных инженерами двух компаний в 2011 году. Ранее Subaru планировала разработать электрокар самостоятельно, но задача потребовала слишком больших финансовых затрат, поэтому решение было принято в пользу кооперации с Toyota.
Кроме того, Toyota планирует к 2025 году прекратить выпуск автомобилей с бензиновыми или дизельными моторами. Японский автопроизводитель оставит в своей линейке только гибриды, электромобили и машины, работающие на водороде.
Ранее сообщалось о том, что Skoda выпустит электромобили в 2019 году.
Кроме того, электромобилям в России предложили выдать зеленые номера.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.