Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 июля 2022, 15:43 5595 просмотров

Торговым сетям поручили не продавать органику без российских сертификатов

Совет федерации рекомендовал Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Союзу независимых сетей (СНС) не включать в ассортимент продукцию со словом «органический», если у нее нет соответствующего российского сертификата, пишет «Ъ».

Фото: Deman/shutterstock

Deman/shutterstock

Закон об органической продукции работает в России с 2020 года. Для того, чтобы разместить на упаковке товара знак Organic с зеленым листом, производители должны получать сертификат соответствия в одной из восьми аккредитованных организаций. На начало лета текущего года в реестре было около 110 получивших сертификаты компаний.

В ближайшее время производителей могут обязать использовать слова «эко» и «био» только после прохождения сертификации, рассказал председатель комитета Совета федерации Алексей Майоров.

В настоящий момент около 80% российского рынка органической продукции с годовым оборотом более 220 млн евро приходится на импорт с сертификатами других стран.

Роскачество: в РФ предложено использовать слова «эко» и «био» для маркировки только органической продукции.

Роскачество: рынок органической продукции в России за прошлый год вырос на 50%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
248
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
199
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
572
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
279
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговым сетям поручили не продавать органику без российских сертификатов

Совет федерации рекомендовал Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Союзу независимых сетей (СНС) не включать в ассортимент продукцию со словом «органический», если у нее нет соответствующего российского сертификата, пишет «Ъ».

Фото: Deman/shutterstock

Deman/shutterstock

Закон об органической продукции работает в России с 2020 года. Для того, чтобы разместить на упаковке товара знак Organic с зеленым листом, производители должны получать сертификат соответствия в одной из восьми аккредитованных организаций. На начало лета текущего года в реестре было около 110 получивших сертификаты компаний.

В ближайшее время производителей могут обязать использовать слова «эко» и «био» только после прохождения сертификации, рассказал председатель комитета Совета федерации Алексей Майоров.

В настоящий момент около 80% российского рынка органической продукции с годовым оборотом более 220 млн евро приходится на импорт с сертификатами других стран.

Роскачество: в РФ предложено использовать слова «эко» и «био» для маркировки только органической продукции.

Роскачество: рынок органической продукции в России за прошлый год вырос на 50%.

Retail.ru

продукты питания, закон, покупателиТорговым сетям поручили не продавать органику без российских сертификатов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovym-setyam-poruchili-ne-prodavat-organiku-bez-rossiyskikh-sertifikatov-8-iyulya-2022-218451/2022-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052