Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговые центры Санкт-Петербурга пополнятся новыми брендами из Китая, Турции и ОАЭ
По данным аналитиков Core.XP, в текущем году российский рынок ожидает появление 10–15 международных брендов, часть из которых откроет точки в Санкт-Петербурге, пишет «Деловой Петербург».
hxdbzxy/Shutterstock/Fotodom
В первом квартале 2025 года в России появилось всего три новых зарубежных бренда, причем все они обосновались исключительно в Москве. Среди них — казахстанский производитель одежды и обуви Gaissina, итальянская бытовая техника De’Longhi и китайская мебельная компания Jinkailai.
Эксперты отмечают, что в Петербурге за этот период не зафиксировано открытий новых международных марок, за исключением итальянского бренда Original Marines в ТЦ «Галерея». Однако ведутся переговоры с компаниями из Китая, Турции и ОАЭ о возможном выходе на петербургский рынок, особенно в сегментах fashion и премиального ритейла.
В апреле в «Галерее» открылся первый магазин итальянского бренда Kappa, а в марте — второй магазин китайского бренда Balabala, появившегося в городе в 2024 году. По прогнозам специалистов, в текущем году в Северной столице может открыться около 10 магазинов новых иностранных брендов.
Параллельно наблюдается активность российских компаний: три отечественных бренда (Face Code, flame moscow и Maneraodevatca) впервые открыли монобрендовые магазины в Петербурге, ранее будучи представленными только в мультибрендовых точках или онлайн.
Рынок торговой недвижимости демонстрирует снижение активности: объем арендных сделок в I квартале 2025 года сократился на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а спрос со стороны fashion-ретейлеров упал на 42%. Российские торговые сети активно занимают освобождающиеся площади, как в случае с брендом Lime, который займет место Uniqlo в «Галерее». В ближайшее время в нескольких торговых центрах города ожидается открытие магазинов Lacoste.
В Москве открыли мультиформатный торговый центр Botanica
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая базовые модели новыми возможностями.