Крупные мировые ритейлеры
3 марта 2009, 00:00 4602 просмотра

Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер

 В настоящее время отечественный рынок розничной торговли характеризуется появлением мультиформатных розничных продуктовых сетей и демонстрирует стабильные темпы роста, составляющие в среднем порядка 23% ежегодно.

Стремясь к максимальному охвату потребителей, сети, ранее работавшие только в формате супермаркетов, рассчитанных на более обеспеченную аудиторию, открывают магазины, рассчитанные на менее обеспеченных потребителей - например, в формате мягких дискаунтеров.

На сегодняшний день продовольственные товары составляют достаточно весомую часть в структуре оборота на российском рынке розничной торговли и занимают порядка 45% всего объема продаж. В основном оборот формируется торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети, доля рынков составляет не более 13%.

По данным расчетов компании «АМИКО» наиболее успешной является концепция продуктового магазина формата дискаунтер, позиционирующий ассортиментный ряд в среднем и нижнем ценовых сегментах и осуществляющий работу, как с ведущими отечественными производителями продуктов питания, так и зарубежными компаниями. Планируемый ассортиментный ряд предполагает наличие не менее 1000 наименований быстрооборачиваемых товаров. Инвестиционные вложения по проекту окупаются чуть более чем через 4,5 года.

РБК. Исследования рынков

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер В настоящее время отечественный рынок розничной торговли характеризуется появлением мультиформатных розничных продуктовых сетей и демонстрирует стабильные темпы роста, составляющие в среднем порядка 23% ежегодно.

Стремясь к максимальному охвату потребителей, сети, ранее работавшие только в формате супермаркетов, рассчитанных на более обеспеченную аудиторию, открывают магазины, рассчитанные на менее обеспеченных потребителей - например, в формате мягких дискаунтеров.

На сегодняшний день продовольственные товары составляют достаточно весомую часть в структуре оборота на российском рынке розничной торговли и занимают порядка 45% всего объема продаж. В основном оборот формируется торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети, доля рынков составляет не более 13%.

По данным расчетов компании «АМИКО» наиболее успешной является концепция продуктового магазина формата дискаунтер, позиционирующий ассортиментный ряд в среднем и нижнем ценовых сегментах и осуществляющий работу, как с ведущими отечественными производителями продуктов питания, так и зарубежными компаниями. Планируемый ассортиментный ряд предполагает наличие не менее 1000 наименований быстрооборачиваемых товаров. Инвестиционные вложения по проекту окупаются чуть более чем через 4,5 года.

РБК. Исследования рынков

дискаунтер, формат торговли, ритейл, торговля, кризис, экономить, цены, спрос, потребитель, деньги, сеть магазинов, ритейлер, розничная торговляТорговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovye-seti-rasshiryayutsya-novymi-magazinami-formata-diskaunter/2009-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052