Декоративное изображение
2 818

Поделиться

Торгово-развлекательный центр окупается за 6-10 лет

Сегмент торговых центров составляет около 20% рынка торговых площадей в России, на сегодняшний день это одно из наиболее выгодных направлений инвестирования на рынке. Наиболее крупными, с точки зрения насыщенности торговыми площадями, регионами в России являются города-миллионники. Доля Москвы в структуре российского рынка торгово-развлекательных центров составляет порядка 27%.

В 2010 г. темпы роста предложения современных торговых площадей заметно выросли, а обеспеченность торговыми площадями жителей столицы достигла 373 кв. метров на тысячу человек. На втором месте по количеству торговых центров находится Приволжский федеральный округ.

Срок окупаемости торговых и торгово-развлекательных центров на сегодняшний день в среднем составляет 6-10 лет. Оценить эффективность и привлекательность строительства торгово-развлекательного центра регионального масштаба позволит типовой бизнес-план торгово-развлекательного центра, разработанный специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).

РБК.Исследования рынков

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение