Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 865

Торгово-развлекательный центр окупается за 6-10 лет

Сегмент торговых центров составляет около 20% рынка торговых площадей в России, на сегодняшний день это одно из наиболее выгодных направлений инвестирования на рынке. Наиболее крупными, с точки зрения насыщенности торговыми площадями, регионами в России являются города-миллионники. Доля Москвы в структуре российского рынка торгово-развлекательных центров составляет порядка 27%.

В 2010 г. темпы роста предложения современных торговых площадей заметно выросли, а обеспеченность торговыми площадями жителей столицы достигла 373 кв. метров на тысячу человек. На втором месте по количеству торговых центров находится Приволжский федеральный округ.

Срок окупаемости торговых и торгово-развлекательных центров на сегодняшний день в среднем составляет 6-10 лет. Оценить эффективность и привлекательность строительства торгово-развлекательного центра регионального масштаба позволит типовой бизнес-план торгово-развлекательного центра, разработанный специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).

РБК.Исследования рынков

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение