Декоративное изображение
2 545

Поделиться

Торговля зерном стала цифровой

Цифровизация торговых операций дошла и до российского рынка зерна, сообщает «Ъ».

Агрохолдинг «Степь» провел свою первую цифровую сделку на российском сельскохозяйственном рынке. Агрохолдинг приобрел 300 тонн пшеницы у ГК «Концерн „Покровский“» на онлайн-платформе Smartseeds.

В рамках пилотной цифровой сделки, агрохолдинг «Степь» разместил на электронной площадке заявку на покупку пшеницы 4 класс, а компания ООО «КТ», входящая в состав ГК «Концерн «Покровский», осуществила продажу. Площадка сопоставила лучшее предложение по закупке с лучшим предложением по продаже на разных базисах, осуществила подбор перевозчиков и выполнила все процедуры по экспедированию груза, создала все первичные бухгалтерские документы в системе и передала их через ЭДО (электронный документооборот) участникам сделки, а также произвела денежные расчеты между сторонами.

В дальнейшем, по мере унификации правил торговли зерном в России, на цифровой платформе Smartseeds планируется реализация smart-контрактов на основе децентрализованного отраслевого реестра на базе технологии blockchain. Сделка «Степи» и ГК «Концерн „Покровский“» стал первой сделкой купли-продажи аграрной продукции на платформе Smartseeds.

Ранее сообщалось о том, что сбор зерна в России снизился на 16% — до 113,4 млн тонн.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение