Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговля зерном стала цифровой
Цифровизация торговых операций дошла и до российского рынка зерна, сообщает «Ъ».
Агрохолдинг «Степь» провел свою первую цифровую сделку на российском сельскохозяйственном рынке. Агрохолдинг приобрел 300 тонн пшеницы у ГК «Концерн „Покровский“» на онлайн-платформе Smartseeds.
В рамках пилотной цифровой сделки, агрохолдинг «Степь» разместил на электронной площадке заявку на покупку пшеницы 4 класс, а компания ООО «КТ», входящая в состав ГК «Концерн «Покровский», осуществила продажу. Площадка сопоставила лучшее предложение по закупке с лучшим предложением по продаже на разных базисах, осуществила подбор перевозчиков и выполнила все процедуры по экспедированию груза, создала все первичные бухгалтерские документы в системе и передала их через ЭДО (электронный документооборот) участникам сделки, а также произвела денежные расчеты между сторонами.
В дальнейшем, по мере унификации правил торговли зерном в России, на цифровой платформе Smartseeds планируется реализация smart-контрактов на основе децентрализованного отраслевого реестра на базе технологии blockchain. Сделка «Степи» и ГК «Концерн „Покровский“» стал первой сделкой купли-продажи аграрной продукции на платформе Smartseeds.
Ранее сообщалось о том, что сбор зерна в России снизился на 16% — до 113,4 млн тонн.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.