Исследования и рейтинги
2 апреля 2018, 12:46 1739 просмотров

Tom Tailor подводит финансовые итоги 2017 года

Группа Tom Tailor достигла лучших за историю компании результатов после налогообложения.

В 2017 году прибыль компании выросла в 5 раз в сравнении с 2016 годом и достигла 17,1 млн. евро. Показатель EBITDA составил 83,1 млн. евро — увеличился более, чем в 7 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, показатель прибыли до уплаты процентов и налогов EBIT возрос с -72,9 млн. евро в соответствующем периоде прошлого года до 43,9 млн. евро.

Под брендом Tom Tailor работают 452 собственных и 188 франчайзинговых магазинов в более чем 35 странах. Продукция также представлена в 2443 отдельных корнерах и 7130 мультибрендовых торговых точках.

В России и СНГ в 2017 году под брендом Tom Tailor было открыто 35 магазинов в 11 новых городах, что позволило нарастить оборот бизнеса в 1,5 раза. Сейчас розничная сеть Tom Tailor в России и СНГ насчитывает 50 собственных и 68 франчайзинговых торговых точек.

София Кофманн, генеральный директор Tom Tailor в России:

«Российский рынок является одним из ключевых в рамках группы Tom Tailor. Компания стремительно растет дальше, и для этого есть все возможности: немецкий бренд почти с 60-летней историей, качественный модный продукт, переосмысленная маркетинговая стратегия. В 2018 году мы планируем развивать дальше собственную розницу, фокусируясь на экспансии в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. У нас также большие планы на расширение торговой сети с помощью франчайзинговых партнеров в регионах. Мы продолжим работать над повышением привлекательности бренда, репозиционирование которого началось в прошлом году. Коммуникационная стратегия приобрела современный, провокационный формат и уникальную идентичность. В планах — совместные проекты с селебрити, известными блогерами. Компания ведет большую работу по всем направлениям бизнеса, что позволит закрепить и улучшить основные показатели рентабельности».

Ранее сообщалось о том, что Tom Tailor пришел в Нижний Новгород, Сочи и Новосибирск.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tom Tailor подводит финансовые итоги 2017 года

Группа Tom Tailor достигла лучших за историю компании результатов после налогообложения.

В 2017 году прибыль компании выросла в 5 раз в сравнении с 2016 годом и достигла 17,1 млн. евро. Показатель EBITDA составил 83,1 млн. евро — увеличился более, чем в 7 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, показатель прибыли до уплаты процентов и налогов EBIT возрос с -72,9 млн. евро в соответствующем периоде прошлого года до 43,9 млн. евро.

Под брендом Tom Tailor работают 452 собственных и 188 франчайзинговых магазинов в более чем 35 странах. Продукция также представлена в 2443 отдельных корнерах и 7130 мультибрендовых торговых точках.

В России и СНГ в 2017 году под брендом Tom Tailor было открыто 35 магазинов в 11 новых городах, что позволило нарастить оборот бизнеса в 1,5 раза. Сейчас розничная сеть Tom Tailor в России и СНГ насчитывает 50 собственных и 68 франчайзинговых торговых точек.

София Кофманн, генеральный директор Tom Tailor в России:

«Российский рынок является одним из ключевых в рамках группы Tom Tailor. Компания стремительно растет дальше, и для этого есть все возможности: немецкий бренд почти с 60-летней историей, качественный модный продукт, переосмысленная маркетинговая стратегия. В 2018 году мы планируем развивать дальше собственную розницу, фокусируясь на экспансии в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. У нас также большие планы на расширение торговой сети с помощью франчайзинговых партнеров в регионах. Мы продолжим работать над повышением привлекательности бренда, репозиционирование которого началось в прошлом году. Коммуникационная стратегия приобрела современный, провокационный формат и уникальную идентичность. В планах — совместные проекты с селебрити, известными блогерами. Компания ведет большую работу по всем направлениям бизнеса, что позволит закрепить и улучшить основные показатели рентабельности».

Ранее сообщалось о том, что Tom Tailor пришел в Нижний Новгород, Сочи и Новосибирск.

Retail.ru

tom tailor, развитие сети, исследованиеTom Tailor подводит финансовые итоги 2017 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tom-tailor-podvodit-finansovye-itogi-2017-goda/2018-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052