Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 февраля 2022, 09:54 9509 просмотров

Только половина покупателей всегда смотрит срок годности товара

Чаще всего проверяют срок годности у молока, мяса, яиц и готовых блюд.

Minerva Studio/ Shutterstock

Minerva Studio/ Shutterstock

Так или иначе, на информацию о дате производства и сроках годности продуктов питания обращает внимание почти каждый человек. Согласно результатам опроса, проведенного специалистами сервиса правильного питания Level Kitchen, абсолютное большинство, а это 91% опрошенных, проверяют даты, указанные на упаковке товаров. Но только 51% делает это абсолютно всегда, остальные 40% признались, что иногда не принимают во внимание эту информацию, а 25% — что смотрят на все товары без исключения.

Как оказалось, почти каждый пятый респондент либо вообще не смотрит на срок годности, указанный на упаковке, либо делает это крайне редко. Один из трех — чаще смотрит, чем наоборот. В итоге получается, что каждый второй покупатель периодически может пропустить данные о том, что товар просрочен.

Источник: Level Kitchen

Источник: Level Kitchen

В большинстве случаев, покупатели просто доверяют поставщикам и продавцам продуктов питания — именно так делает половина из тех, кто не смотрит срок годности товара. Каждый третий готов съесть немного просроченный товар. А один из десяти «непроверяющих», не обращает внимания на даты на упаковке только потому, что ему достаточно посмотреть на продукты, чтобы определить, насколько они свежие.

Источник: Level Kitchen

Источник: Level Kitchen

Для тех, кто все же смотрит на даты, наиболее важны сроки годности молочных продуктов, готовой еды, мяса и яиц. Мало, кто смотрит на даты изготовления и сроки хранения кондитерских и зерномучных изделий, напитков, приправ, чая и кофе. И только 25%, а это каждый четвертый, проверяет все продукты, к каким бы категориям они не относились.

Источник: Level Kitchen

Источник: Level Kitchen

Исследование проводилось на сайте компании в период с 1 по 7 февраля текущего года. В опросе приняли участие 2000 человек.

Ранее сообщалось о том, что в России планируют ограничить наценку на товары популярных брендов.

Кроме того, торговые сети столкнулись с задержками поставок импортных овощей и фруктов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
358
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
548
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Только половина покупателей всегда смотрит срок годности товара

Чаще всего проверяют срок годности у молока, мяса, яиц и готовых блюд.

Minerva Studio/ Shutterstock

Minerva Studio/ Shutterstock

Так или иначе, на информацию о дате производства и сроках годности продуктов питания обращает внимание почти каждый человек. Согласно результатам опроса, проведенного специалистами сервиса правильного питания Level Kitchen, абсолютное большинство, а это 91% опрошенных, проверяют даты, указанные на упаковке товаров. Но только 51% делает это абсолютно всегда, остальные 40% признались, что иногда не принимают во внимание эту информацию, а 25% — что смотрят на все товары без исключения.

Как оказалось, почти каждый пятый респондент либо вообще не смотрит на срок годности, указанный на упаковке, либо делает это крайне редко. Один из трех — чаще смотрит, чем наоборот. В итоге получается, что каждый второй покупатель периодически может пропустить данные о том, что товар просрочен.

Источник: Level Kitchen

Источник: Level Kitchen

В большинстве случаев, покупатели просто доверяют поставщикам и продавцам продуктов питания — именно так делает половина из тех, кто не смотрит срок годности товара. Каждый третий готов съесть немного просроченный товар. А один из десяти «непроверяющих», не обращает внимания на даты на упаковке только потому, что ему достаточно посмотреть на продукты, чтобы определить, насколько они свежие.

Источник: Level Kitchen

Источник: Level Kitchen

Для тех, кто все же смотрит на даты, наиболее важны сроки годности молочных продуктов, готовой еды, мяса и яиц. Мало, кто смотрит на даты изготовления и сроки хранения кондитерских и зерномучных изделий, напитков, приправ, чая и кофе. И только 25%, а это каждый четвертый, проверяет все продукты, к каким бы категориям они не относились.

Источник: Level Kitchen

Источник: Level Kitchen

Исследование проводилось на сайте компании в период с 1 по 7 февраля текущего года. В опросе приняли участие 2000 человек.

Ранее сообщалось о том, что в России планируют ограничить наценку на товары популярных брендов.

Кроме того, торговые сети столкнулись с задержками поставок импортных овощей и фруктов.

Retail.ru

продукты питания, покупатели, исследованиеТолько половина покупателей всегда смотрит срок годности товара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tolko-polovina-pokupateley-vsegda-smotrit-srok-godnosti-tovara-16-fevralya-2022-213933/2022-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052