Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9613

Поделиться

Только половина покупателей всегда смотрит срок годности товара

Чаще всего проверяют срок годности у молока, мяса, яиц и готовых блюд.

Minerva Studio/ Shutterstock

Minerva Studio/ Shutterstock

Так или иначе, на информацию о дате производства и сроках годности продуктов питания обращает внимание почти каждый человек. Согласно результатам опроса, проведенного специалистами сервиса правильного питания Level Kitchen, абсолютное большинство, а это 91% опрошенных, проверяют даты, указанные на упаковке товаров. Но только 51% делает это абсолютно всегда, остальные 40% признались, что иногда не принимают во внимание эту информацию, а 25% — что смотрят на все товары без исключения.

Как оказалось, почти каждый пятый респондент либо вообще не смотрит на срок годности, указанный на упаковке, либо делает это крайне редко. Один из трех — чаще смотрит, чем наоборот. В итоге получается, что каждый второй покупатель периодически может пропустить данные о том, что товар просрочен.

Источник: Level Kitchen

Источник: Level Kitchen

В большинстве случаев, покупатели просто доверяют поставщикам и продавцам продуктов питания — именно так делает половина из тех, кто не смотрит срок годности товара. Каждый третий готов съесть немного просроченный товар. А один из десяти «непроверяющих», не обращает внимания на даты на упаковке только потому, что ему достаточно посмотреть на продукты, чтобы определить, насколько они свежие.

Источник: Level Kitchen

Источник: Level Kitchen

Для тех, кто все же смотрит на даты, наиболее важны сроки годности молочных продуктов, готовой еды, мяса и яиц. Мало, кто смотрит на даты изготовления и сроки хранения кондитерских и зерномучных изделий, напитков, приправ, чая и кофе. И только 25%, а это каждый четвертый, проверяет все продукты, к каким бы категориям они не относились.

Источник: Level Kitchen

Источник: Level Kitchen

Исследование проводилось на сайте компании в период с 1 по 7 февраля текущего года. В опросе приняли участие 2000 человек.

Ранее сообщалось о том, что в России планируют ограничить наценку на товары популярных брендов.

Кроме того, торговые сети столкнулись с задержками поставок импортных овощей и фруктов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами