Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
26 ноября 2019, 14:43 3126 просмотров

Только одно из 20 предложений «Черной пятницы» является настоящей скидкой

Только 1 из 20 предложений «Черной Пятницы» действительно является выгодным, сообщает The Guardian.

Группа потребителей под названием Which?, занимающаяся изучением рынка, провела изобличающее исследование, в котором пытались узнать, так ли выгодны скидки в «Черную Пятницу». Они проверили 83 товара из акций прошлогодней «Черной Пятницы» и обнаружили, что все они были доступны по той же цене или еще дешевле в другое время года.

Исследование охватывает цены за шесть месяцев до и после «Черной Пятницы». Было установлено, что только 4 из 83 отслеживаемых товаров действительно были дешевле в «Черную Пятницу», чем в любое другое время года.

В ходе исследования было подчеркнуто, что ритейлеры никак не нарушают законы. Скорее потребители просто сбиты с толку предложениями, которые звучат лучше, чем оказываются на самом деле.

«Наше исследование показало, что „Черная Пятница“ это просто популярное событие. Большой ажиотаж, а реальных скидок действительно мало», — подвели итог участники группы потребителей.

73% процента товаров можно приобрести по ценам дешевле, чем в «Черную пятницу», а 6 товаров из 10 можно найти по цене «Черной Пятницы» в другое время года.

Акция «Черная Пятница» превратилась в событие продолжительностью 2 недели. Скидки достигают своего пика в эту пятницу, но уже есть признаки усталости, как среди покупателей, так и среди продавцов. «Мы стремимся предлагать нашим клиентам низкие цены в течение года, а так же фантастические сезонные скидки», — подчеркнули представители Amazon.

В одном из отчетов компании SonicWall, занимающейся кибер-безопасностью, говорится о том, что «Черная Пятница» больше праздник не для покупателей, а для кибер-мошенников. Компания обнаружила, что атаки вымогателей в Великобритании в течение «Черной Пятницы» увеличились в 12 раз в прошлом году. Год за годом число атак только увеличивается.

Ранее сообщалось о том, что «Черная Пятница» набирает популярность среди покупателей в США.

DPD в России: «Черная пятница» превзошла ожидания.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
169
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
228
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
489
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
428
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Только одно из 20 предложений «Черной пятницы» является настоящей скидкой

Только 1 из 20 предложений «Черной Пятницы» действительно является выгодным, сообщает The Guardian.

Группа потребителей под названием Which?, занимающаяся изучением рынка, провела изобличающее исследование, в котором пытались узнать, так ли выгодны скидки в «Черную Пятницу». Они проверили 83 товара из акций прошлогодней «Черной Пятницы» и обнаружили, что все они были доступны по той же цене или еще дешевле в другое время года.

Исследование охватывает цены за шесть месяцев до и после «Черной Пятницы». Было установлено, что только 4 из 83 отслеживаемых товаров действительно были дешевле в «Черную Пятницу», чем в любое другое время года.

В ходе исследования было подчеркнуто, что ритейлеры никак не нарушают законы. Скорее потребители просто сбиты с толку предложениями, которые звучат лучше, чем оказываются на самом деле.

«Наше исследование показало, что „Черная Пятница“ это просто популярное событие. Большой ажиотаж, а реальных скидок действительно мало», — подвели итог участники группы потребителей.

73% процента товаров можно приобрести по ценам дешевле, чем в «Черную пятницу», а 6 товаров из 10 можно найти по цене «Черной Пятницы» в другое время года.

Акция «Черная Пятница» превратилась в событие продолжительностью 2 недели. Скидки достигают своего пика в эту пятницу, но уже есть признаки усталости, как среди покупателей, так и среди продавцов. «Мы стремимся предлагать нашим клиентам низкие цены в течение года, а так же фантастические сезонные скидки», — подчеркнули представители Amazon.

В одном из отчетов компании SonicWall, занимающейся кибер-безопасностью, говорится о том, что «Черная Пятница» больше праздник не для покупателей, а для кибер-мошенников. Компания обнаружила, что атаки вымогателей в Великобритании в течение «Черной Пятницы» увеличились в 12 раз в прошлом году. Год за годом число атак только увеличивается.

Ранее сообщалось о том, что «Черная Пятница» набирает популярность среди покупателей в США.

DPD в России: «Черная пятница» превзошла ожидания.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

мероприятие, покупатели, исследованиеТолько одно из 20 предложений «Черной пятницы» является настоящей скидкой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tolko-odno-iz-20-predlozheniy-chernoy-pyatnitsy-yavlyaetsya-nastoyashchey-skidko-26-noyabrya-2019-188598/2019-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052