8 июля 2019, 10:28 1446 просмотров

Tmall запустил масштабный ребрендинг для интернет-магазина

Tmall — онлайн-платформа для брендов Western Alibaba, обновляет внешний вид онлайн-площадки. Новая концепция, Flagship Store 2.0, предлагает больше персонализации и дополненной реальности. Например, покупатели смогут не только выбрать косметические продукты, но и узнать, как тональный крем или тени для глаз будут смотреться на их лице, пишет Retail Detail.

Tmall

Tmall разработал новый формат для интернет-магазина на платформе, где персонализация является центральной темой развития. Теперь будет больше коротких видеороликов для людей, которым нравятся визуальные медиа, а сами продукты станут более индивидуальными: на главной странице интернет-магазина появятся иконки «вероятных покупок» — продукты, которые, могут быть интересны конкретному пользователю.

Новые алгоритмы будут искать лучшие акции и купоны на скидку для потребителя. Та же самая функция доступна для розничных продавцов и брендов, которые также узнают о скидках своих конкурентов.

Чтобы стимулировать лояльность клиентов, Tmall будет использовать «баллы лояльности»: клиенты смогут получать очки за каждое действие, которое они выполняют на веб-странице бренда, от прохождения мини-игр до написания обзоров. Чем выше оценка, тем больше доступа они получат к эксклюзивному контенту фан-клуба того или иного бренда. Это может быть что угодно, от эксклюзивных видео до специальных акций для фанатов.

Новые функции электронной площадки созданы на основе AR (augmented reality — «дополненная реальность») и 3D. Эта новая технология позволит людям представлять мебель практически у себя дома или тестировать макияж, превращая смартфон или планшет в умное зеркало. Tmall даже рассматривает возможность «кожных тестов с использованием искусственного интеллекта», с помощью которых покупатель сможет увидеть, подходит или не подходит косметический продукт его типу кожи.

«Мы видели, как контент эволюционировал от простого текста и изображений до коротких видеороликов и прямой трансляции, что открыло новые двери для восприятия бренда, — говорит Элвин Тан, руководитель технического проекта Tmall Flagship 2.0, — Сегодня мы можем предложить брендам больше способов взаимодействия с потребителями благодаря развитию технологий ИИ, AR и 3D».

На страницах магазинов покупатели также смогут увидеть дополнительные предложения к выбранному товару, но от других брендов. Таким образом, Tmall позволяет клиенту получить больше информации о том или ином товаре у других производителей. Кроме того, не забыты и офлайновые магазины, покупатель имеет возможность сразу увидеть список ближайших к нему традиционных точек, в которых он может забрать товар, получить дополнительную консультацию у сотрудника, или просто посмотреть ассортимент в реальности. 

Alibaba планирует сделать свои фирменные магазины Tmall не просто интернет-магазинами: они будут функционировать как визитные карточки и «брендовые миры». Китайский гигант розничной торговли еще не сообщил, когда будет выпущен новый дизайн. Alibaba просто гарантирует, что он будет выпущен до ежегодного шоппинг-события в Китае 11 ноября.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress Tmall начнёт продавать медицинские товары и косметику.

Кроме того, AliExpress Tmall поможет локализации китайских брендов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
231
Самое полное руководство.
1097
О планах развития и особенностях работы единс...
1861
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1929
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
846
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
3400

Tmall — онлайн-платформа для брендов Western Alibaba, обновляет внешний вид онлайн-площадки. Новая концепция, Flagship Store 2.0, предлагает больше персонализации и дополненной реальности. Например, покупатели смогут не только выбрать косметические продукты, но и узнать, как тональный крем или тени для глаз будут смотреться на их лице, пишет Retail Detail.

Tmall

Tmall разработал новый формат для интернет-магазина на платформе, где персонализация является центральной темой развития. Теперь будет больше коротких видеороликов для людей, которым нравятся визуальные медиа, а сами продукты станут более индивидуальными: на главной странице интернет-магазина появятся иконки «вероятных покупок» — продукты, которые, могут быть интересны конкретному пользователю.

Новые алгоритмы будут искать лучшие акции и купоны на скидку для потребителя. Та же самая функция доступна для розничных продавцов и брендов, которые также узнают о скидках своих конкурентов.

Чтобы стимулировать лояльность клиентов, Tmall будет использовать «баллы лояльности»: клиенты смогут получать очки за каждое действие, которое они выполняют на веб-странице бренда, от прохождения мини-игр до написания обзоров. Чем выше оценка, тем больше доступа они получат к эксклюзивному контенту фан-клуба того или иного бренда. Это может быть что угодно, от эксклюзивных видео до специальных акций для фанатов.

Новые функции электронной площадки созданы на основе AR (augmented reality — «дополненная реальность») и 3D. Эта новая технология позволит людям представлять мебель практически у себя дома или тестировать макияж, превращая смартфон или планшет в умное зеркало. Tmall даже рассматривает возможность «кожных тестов с использованием искусственного интеллекта», с помощью которых покупатель сможет увидеть, подходит или не подходит косметический продукт его типу кожи.

«Мы видели, как контент эволюционировал от простого текста и изображений до коротких видеороликов и прямой трансляции, что открыло новые двери для восприятия бренда, — говорит Элвин Тан, руководитель технического проекта Tmall Flagship 2.0, — Сегодня мы можем предложить брендам больше способов взаимодействия с потребителями благодаря развитию технологий ИИ, AR и 3D».

На страницах магазинов покупатели также смогут увидеть дополнительные предложения к выбранному товару, но от других брендов. Таким образом, Tmall позволяет клиенту получить больше информации о том или ином товаре у других производителей. Кроме того, не забыты и офлайновые магазины, покупатель имеет возможность сразу увидеть список ближайших к нему традиционных точек, в которых он может забрать товар, получить дополнительную консультацию у сотрудника, или просто посмотреть ассортимент в реальности. 

Alibaba планирует сделать свои фирменные магазины Tmall не просто интернет-магазинами: они будут функционировать как визитные карточки и «брендовые миры». Китайский гигант розничной торговли еще не сообщил, когда будет выпущен новый дизайн. Alibaba просто гарантирует, что он будет выпущен до ежегодного шоппинг-события в Китае 11 ноября.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress Tmall начнёт продавать медицинские товары и косметику.

Кроме того, AliExpress Tmall поможет локализации китайских брендов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Tmall запустил масштабный ребрендинг для интернет-магазинаTmall, Онлайн-ритейл, Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Tmall запустил масштабный ребрендинг для интернет-магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tmall-zapustil-masshtabnyy-rebrending-dlya-internet-magazina/2019-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052