E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
20 августа 2019, 17:33 2706 просмотров

Tmall открывает интернет-магазин для Samsung

Samsung открывает собственный магазин на Tmall. Ассортимент магазина составят самые популярные товары из ключевых категорий бренда, включая смартфоны, телевизоры, носимые аксессуары и т. п. Всего на старте будет доступно около 100 товаров.

tmall

«Запуск официального магазина Samsung на Tmall означает расширение бизнес-модели, при которой крупнейшие бренды будут самостоятельно управлять своими продажами внутри платформы. По аналогичной модели работает Tmall в Китае», — рассказали в пресс-службе Tmall.

Samsung станет одним из крупнейших и одним из первых продавцов техники с собственным магазином на платформе.

«Модель маркетплейса наиболее органична для нас по многим показателям — она не ограничивает бренд и покупателей с точки зрения ассортимента и сервисов, позволяет сосредоточиться на улучшении технической стороны платформы и логистической инфраструктуры. 80% всех крупнейших мировых брендов, которые присутствуют в Китае, зарегистрированы на Tmall и наша задача создать аналогичные условия для роста их количества в России», — комментирует запуск Сергей Черемисин, коммерческий директор AliExpress и Tmall в России.

Продажи по модели маркетплейса являются приоритетными для обоих брендов: AliExpress и Tmall — на сегодняшний момент на долю такого ассортимента приходится от 20 до 98% в разных категориях. А в наиболее востребованной категории электроники — в среднем около половины всего ассортимента — это товары брендов, которые зарегистрированы на платформе, среди которых крупнейшие производители, такие как Bosch, Huawei и т. п.

Средний чек Tmall по итогам 2 полугодия 2019 года составляет около 6500 рублей.

Ранее сообщалось, что средний чек на AliExpress вырос благодаря Tmall.

Кроме того, Alibaba увеличила чистую квартальную прибыль в 2,5 раза.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tmall открывает интернет-магазин для Samsung

Samsung открывает собственный магазин на Tmall. Ассортимент магазина составят самые популярные товары из ключевых категорий бренда, включая смартфоны, телевизоры, носимые аксессуары и т. п. Всего на старте будет доступно около 100 товаров.

tmall

«Запуск официального магазина Samsung на Tmall означает расширение бизнес-модели, при которой крупнейшие бренды будут самостоятельно управлять своими продажами внутри платформы. По аналогичной модели работает Tmall в Китае», — рассказали в пресс-службе Tmall.

Samsung станет одним из крупнейших и одним из первых продавцов техники с собственным магазином на платформе.

«Модель маркетплейса наиболее органична для нас по многим показателям — она не ограничивает бренд и покупателей с точки зрения ассортимента и сервисов, позволяет сосредоточиться на улучшении технической стороны платформы и логистической инфраструктуры. 80% всех крупнейших мировых брендов, которые присутствуют в Китае, зарегистрированы на Tmall и наша задача создать аналогичные условия для роста их количества в России», — комментирует запуск Сергей Черемисин, коммерческий директор AliExpress и Tmall в России.

Продажи по модели маркетплейса являются приоритетными для обоих брендов: AliExpress и Tmall — на сегодняшний момент на долю такого ассортимента приходится от 20 до 98% в разных категориях. А в наиболее востребованной категории электроники — в среднем около половины всего ассортимента — это товары брендов, которые зарегистрированы на платформе, среди которых крупнейшие производители, такие как Bosch, Huawei и т. п.

Средний чек Tmall по итогам 2 полугодия 2019 года составляет около 6500 рублей.

Ранее сообщалось, что средний чек на AliExpress вырос благодаря Tmall.

Кроме того, Alibaba увеличила чистую квартальную прибыль в 2,5 раза.

Retail.ru

Tmall, Онлайн-торговля, Samsung Tmall открывает интернет-магазин для Samsung
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tmall-otkryvaet-internet-magazin-dlya-samsung-20-avgusta-2019-185779/2019-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052