E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
31 июля 2019, 09:24 1036 просмотров

Средний чек на AliExpress вырос благодаря Tmall

Крупные бренды вывели категорию одежды в лидеры роста.

AliExpress

Продажи одежды на Tmall выросли в 3 раза за 3 месяца, после того, как компания начала активно привлекать на платформу известные бренды в рамках обновления позиционирования.

Через 3 месяца после запуска новой системы регистрации, категория одежды стала самой быстрорастущей на Tmall в России — на неё пришлось около трети от всех продаж за квартал. По росту продаж она сравнялась с самым популярным направлением — электроникой. Высоким продажам одежды поспособствовала регистрации на платформе крупных международных брендов, и новые условия для работы селлеров — теперь при регистрации они могут использовать свою собственную или внешнюю логистическую ифраструктуру.

Самым популярным из брендов одежды и обуви в летний сезон стал CROCS: за 3 дня было сделано 10 тысяч заказов — а это почти в 10 раз больше среднемесячных продаж.

Успешные продажи на платформе таких марок как CROCS, также помогают увеличению знания и среднего чека категории одежды на AliExpress и Tmall, где покупатели стали чаще выбирать более дорогие товары в смежных категориях одежды, косметики, детских и спортивных товаров. В среднем это увеличило средний чек на 10% за 3 прошедших месяца.

Для увеличения среднего чека и привлечения аудитории, компания также начнёт работать с модными российскими домами для создания лимитированных коллекций одежды, продажи которых запланированы на конец 19 и начало 2020 года. Среди первых: дом CHAPURIN и бренд «Смешарики».

«2019 год станет для нас ключевым в рамках работы как с крупными брендами, с которыми мы активно работаем в рамках Tmall, так и с малым и средним бизнесом и в особенности в регионах. Нашей целью мы видим реализацию стратегии, при которой есть два типа брендов: те, которые уже зарегистрированы на Tmall и те, кто готовятся это сделать. Уже сегодня мы стали активнее использовать инструменты для промо, которые показали свою эффективность в Китае. И отдельным пунктом развития станет наша программа social e-com, которая уже демонстрирует первые успехи», — отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpress в России.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress становится оптовым поставщиком.

Кроме того, магазины X5 станут выдавать заказы AliExpress.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
278
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
369
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
527
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2394
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
990
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
2901

Крупные бренды вывели категорию одежды в лидеры роста.

AliExpress

Продажи одежды на Tmall выросли в 3 раза за 3 месяца, после того, как компания начала активно привлекать на платформу известные бренды в рамках обновления позиционирования.

Через 3 месяца после запуска новой системы регистрации, категория одежды стала самой быстрорастущей на Tmall в России — на неё пришлось около трети от всех продаж за квартал. По росту продаж она сравнялась с самым популярным направлением — электроникой. Высоким продажам одежды поспособствовала регистрации на платформе крупных международных брендов, и новые условия для работы селлеров — теперь при регистрации они могут использовать свою собственную или внешнюю логистическую ифраструктуру.

Самым популярным из брендов одежды и обуви в летний сезон стал CROCS: за 3 дня было сделано 10 тысяч заказов — а это почти в 10 раз больше среднемесячных продаж.

Успешные продажи на платформе таких марок как CROCS, также помогают увеличению знания и среднего чека категории одежды на AliExpress и Tmall, где покупатели стали чаще выбирать более дорогие товары в смежных категориях одежды, косметики, детских и спортивных товаров. В среднем это увеличило средний чек на 10% за 3 прошедших месяца.

Для увеличения среднего чека и привлечения аудитории, компания также начнёт работать с модными российскими домами для создания лимитированных коллекций одежды, продажи которых запланированы на конец 19 и начало 2020 года. Среди первых: дом CHAPURIN и бренд «Смешарики».

«2019 год станет для нас ключевым в рамках работы как с крупными брендами, с которыми мы активно работаем в рамках Tmall, так и с малым и средним бизнесом и в особенности в регионах. Нашей целью мы видим реализацию стратегии, при которой есть два типа брендов: те, которые уже зарегистрированы на Tmall и те, кто готовятся это сделать. Уже сегодня мы стали активнее использовать инструменты для промо, которые показали свою эффективность в Китае. И отдельным пунктом развития станет наша программа social e-com, которая уже демонстрирует первые успехи», — отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpress в России.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress становится оптовым поставщиком.

Кроме того, магазины X5 станут выдавать заказы AliExpress.

Retail.ru

Средний чек на AliExpress вырос благодаря TmallAliExpress, Tmall, Онлайн-ритейл, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Средний чек на AliExpress вырос благодаря Tmall
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/srednii-chek-na-aliexpress-vyros-blagodarya-tmall/2019-11-13

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052