Книжный ритейл. Канцтовары
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
26 мая 2023, 07:48 5036 просмотров

Типографии начали переходить на производство упаковки

Российские типографии начали перепрофилировать свое оборудование под производство упаковки, пишут «Известия» со ссылкой на представителей Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) бизнеса.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В «Красногорской типографии» начали изготавливать картонную упаковку для обуви, настольных игр, для лекарственных препаратов, рассказал гендиректор компании Павел Мелихов. А в «Шико Дизайне» начали выпускать коробки для кондитерских изделий, косметики, канцелярских товаров, подтвердил представитель типографии. 

«Типография А1», которая специализируется на выпуске каталогов, журналов и другой печатной продукции, также начала производство упаковочных коробок, но их оформлением занимается подрядчик, рассказал изданию представитель компании. 

Упаковочный материал производит также VMG-Group, в частности, она запустила изготовление самоклеящейся этикетки, которая наносится на флаконы для шампуня, косметики, рассказал гендиректор организации Дмитрий Ремизов. Он также отметил, что упаковка — перспективное направление для типографии, поскольку спрос на такую продукцию довольно высокий и продолжает расти. 

Рынок в последние годы сокращается — книжно-журнальные и газетные издания снижают тиражи, поэтому отрасль наращивает производство так называемой технической продукции (упаковки, этикетки, печать на тканях), отмечает президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов Борис Кузьмин. 

Сокращение объема рынка печатной продукции связано с ростом популярности цифровых носителей, отметили в пресс-службе Минцифры. Эта тенденция наблюдается довольно давно, уточнили там.

Издательства повысили цены на бумажные книги 

В РФ восстанавливается рынок аудиокниг 

Книжные издательства увеличили расходы на рекламу

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
285
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
330
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
593
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
524
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Типографии начали переходить на производство упаковки

Российские типографии начали перепрофилировать свое оборудование под производство упаковки, пишут «Известия» со ссылкой на представителей Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) бизнеса.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В «Красногорской типографии» начали изготавливать картонную упаковку для обуви, настольных игр, для лекарственных препаратов, рассказал гендиректор компании Павел Мелихов. А в «Шико Дизайне» начали выпускать коробки для кондитерских изделий, косметики, канцелярских товаров, подтвердил представитель типографии. 

«Типография А1», которая специализируется на выпуске каталогов, журналов и другой печатной продукции, также начала производство упаковочных коробок, но их оформлением занимается подрядчик, рассказал изданию представитель компании. 

Упаковочный материал производит также VMG-Group, в частности, она запустила изготовление самоклеящейся этикетки, которая наносится на флаконы для шампуня, косметики, рассказал гендиректор организации Дмитрий Ремизов. Он также отметил, что упаковка — перспективное направление для типографии, поскольку спрос на такую продукцию довольно высокий и продолжает расти. 

Рынок в последние годы сокращается — книжно-журнальные и газетные издания снижают тиражи, поэтому отрасль наращивает производство так называемой технической продукции (упаковки, этикетки, печать на тканях), отмечает президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов Борис Кузьмин. 

Сокращение объема рынка печатной продукции связано с ростом популярности цифровых носителей, отметили в пресс-службе Минцифры. Эта тенденция наблюдается довольно давно, уточнили там.

Издательства повысили цены на бумажные книги 

В РФ восстанавливается рынок аудиокниг 

Книжные издательства увеличили расходы на рекламу

производство, книжный ритейл, промышленностьТипографии начали переходить на производство упаковки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tipografii-nachali-perekhodit-na-proizvodstvo-upakovki-26-maya-2023-229046/2023-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052