E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Книжный ритейл. Канцтовары
10 мая 2023, 09:18 3755 просмотров

Книжные издательства увеличили расходы на рекламу

Российские издательства увеличили бюджеты на продвижение новых книг, пишут «Ведомости».

Источник: Freepik

Источник: Freepik

В первом квартале текущего года книжное издательство «Эксмо» на 50% увеличило расходы на продвижение новых книг по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. А в издательствах «Росмэн» и «Рипол классик» увеличение бюджета составило более чем на 100%.

По словам директора издательства «Росмэн» Бориса Кузнецова, по итогам 2022 года маркетинговые затраты крупных российских издательств составляли порядка 8−12 млн рублей на компанию, в I квартале 2023 года они увеличились. Одна из причин — увеличение затрат на продвижение книг на маркетплейсах. А гендиректор «Эксмо» Евгений Капьев отметил, что «на e-com-платформах довольно легко отслеживать эффективность вложений в маркетинг книг — они напрямую влияют на продажи».

Кроме того, гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что именно рост затрат на рекламу на маркетплейсах — ключевой фактор увеличения маркетинговых бюджетов издательств. Эффективным инструментом для увеличения продаж стало продвижение новинок через систему рекомендаций. Другой фактор — рост затрат издательств на перформанс-рекламу в интернете, в том числе на таргетинг и контекстные объявления. Ранее издательства активно сотрудничали с книжными блогерами по бартеру и публиковали у них нативную рекламу, однако она работает на аудиториию значительно хуже.

Издатели книг столкнулись с проблемами при оплате прав зарубежным правообладателям

Издательство Popcorn Books будет продано

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Книжные издательства увеличили расходы на рекламу

Российские издательства увеличили бюджеты на продвижение новых книг, пишут «Ведомости».

Источник: Freepik

Источник: Freepik

В первом квартале текущего года книжное издательство «Эксмо» на 50% увеличило расходы на продвижение новых книг по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. А в издательствах «Росмэн» и «Рипол классик» увеличение бюджета составило более чем на 100%.

По словам директора издательства «Росмэн» Бориса Кузнецова, по итогам 2022 года маркетинговые затраты крупных российских издательств составляли порядка 8−12 млн рублей на компанию, в I квартале 2023 года они увеличились. Одна из причин — увеличение затрат на продвижение книг на маркетплейсах. А гендиректор «Эксмо» Евгений Капьев отметил, что «на e-com-платформах довольно легко отслеживать эффективность вложений в маркетинг книг — они напрямую влияют на продажи».

Кроме того, гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что именно рост затрат на рекламу на маркетплейсах — ключевой фактор увеличения маркетинговых бюджетов издательств. Эффективным инструментом для увеличения продаж стало продвижение новинок через систему рекомендаций. Другой фактор — рост затрат издательств на перформанс-рекламу в интернете, в том числе на таргетинг и контекстные объявления. Ранее издательства активно сотрудничали с книжными блогерами по бартеру и публиковали у них нативную рекламу, однако она работает на аудиториию значительно хуже.

Издатели книг столкнулись с проблемами при оплате прав зарубежным правообладателям

Издательство Popcorn Books будет продано

покупатели, реклама, онлайн-ритейлКнижные издательства увеличили расходы на рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/knizhnye-izdatelstva-uvelichili-raskhody-na-reklamu--10-maya-2023-228567/2023-05-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052