Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Тинькофф» запускает первое в России суперприложение
«Тинькофф» запускает первое в России суперприложение для мобильных устройств. Приложение объединит в себе функции онлайн-банка и потребительских сервисов. Через него можно будет записаться на прием к врачу, заказать еду на дом, забронировать столик в ресторане, вызвать такси, оформить кредит и т. д.
«Суперприложение Тинькофф — это одновременно и свой внутренний AppStore с мини-приложениями, и первый российский WeChat с партнерскими сервисами и услугами. В отличие от других российских экосистем мы решили пойти по собственному пути — не скупать массово бизнесы на рынке, а привлечь лучших игроков в наш суперапп по принципу „выигрывают все“», - говорится в сообщении банка.
С 9 декабря приложение доступно для части пользователей iOS. В ближайшие дни оно появится на всех устройствах iOS, а до конца 2019 г. и на Android. По расчетам разработчиков, к 2023 г. товары и услуги с помощью суперприложения будут покупать 20 млн пользователей. Сейчас разными продуктами «Тинькофф», по его собственным расчетам, пользуются 10 млн человек.
Суперприложение будет персонализированным, в него добавлен голосовой помощник банка «Олег», рассказал старший вице-президент «Тинькофф» Артем Яманов. В приложении также появится свой маркетплейс - магазин мини-приложений, к которому смогут подключаться внешние партнеры.
«В супераппе все новые сервисы сразу же доступны всем нашим клиентам через единый Tinkoff ID. И при этом нашими партнерами будут бизнесы любого уровня - от инстаграм-блогеров до крупнейших российских B2C компаний. Главное — чтобы они разделяли качество и ценности Тинькофф», - отмечается в пресс-релизе банка.
Ранее сообщалось, что Alipay начал сотрудничество с «Тинькофф».
WeChat Payment. Почему платежная система Китая начинает интересовать российских ритейлеров.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.