E-commerce, интернет-магазины
Retail
15 декабря 2019, 06:15 11161 просмотр

«Тинькофф» запускает первое в России суперприложение

Приложение, которое станет аналогом китайского WeChat, объединит функции онлайн-банка и потребительских сервисов, сообщает пресс-служба банка. Тинькофф Фото: Тинькофф

«Тинькофф» запускает первое в России суперприложение для мобильных устройств. Приложение объединит в себе функции онлайн-банка и потребительских сервисов. Через него можно будет записаться на прием к врачу, заказать еду на дом, забронировать столик в ресторане, вызвать такси, оформить кредит и т. д.

«Суперприложение Тинькофф — это одновременно и свой внутренний AppStore с мини-приложениями, и первый российский WeChat с партнерскими сервисами и услугами. В отличие от других российских экосистем мы решили пойти по собственному пути — не скупать массово бизнесы на рынке, а привлечь лучших игроков в наш суперапп по принципу „выигрывают все“», - говорится в сообщении банка.

С 9 декабря приложение доступно для части пользователей iOS. В ближайшие дни оно появится на всех устройствах iOS, а до конца 2019 г.  и на Android. По расчетам разработчиков, к 2023 г. товары и услуги с помощью суперприложения будут покупать 20 млн пользователей. Сейчас разными продуктами «Тинькофф», по его собственным расчетам, пользуются 10 млн человек.

Суперприложение будет персонализированным, в него добавлен голосовой помощник банка «Олег», рассказал старший вице-президент «Тинькофф» Артем Яманов. В приложении также появится свой маркетплейс - магазин мини-приложений, к которому смогут подключаться внешние партнеры.

«В супераппе все новые сервисы сразу же доступны всем нашим клиентам через единый Tinkoff ID. И при этом нашими партнерами будут бизнесы любого уровня - от инстаграм-блогеров до крупнейших российских B2C компаний. Главное — чтобы они разделяли качество и ценности Тинькофф», - отмечается в пресс-релизе банка.

Ранее сообщалось, что Alipay начал сотрудничество с «Тинькофф».

WeChat Payment. Почему платежная система Китая начинает интересовать российских ритейлеров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
4663
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов.
1038
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
1747
О неминуемом кризисе, уникальных особенностях...
6113
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
172
Инструменты эффективного подбора и способы снижени...
2065
Приложение, которое станет аналогом китайского WeChat, объединит функции онлайн-банка и потребительских сервисов, сообщает пресс-служба банка. Тинькофф Фото: Тинькофф

«Тинькофф» запускает первое в России суперприложение для мобильных устройств. Приложение объединит в себе функции онлайн-банка и потребительских сервисов. Через него можно будет записаться на прием к врачу, заказать еду на дом, забронировать столик в ресторане, вызвать такси, оформить кредит и т. д.

«Суперприложение Тинькофф — это одновременно и свой внутренний AppStore с мини-приложениями, и первый российский WeChat с партнерскими сервисами и услугами. В отличие от других российских экосистем мы решили пойти по собственному пути — не скупать массово бизнесы на рынке, а привлечь лучших игроков в наш суперапп по принципу „выигрывают все“», - говорится в сообщении банка.

С 9 декабря приложение доступно для части пользователей iOS. В ближайшие дни оно появится на всех устройствах iOS, а до конца 2019 г.  и на Android. По расчетам разработчиков, к 2023 г. товары и услуги с помощью суперприложения будут покупать 20 млн пользователей. Сейчас разными продуктами «Тинькофф», по его собственным расчетам, пользуются 10 млн человек.

Суперприложение будет персонализированным, в него добавлен голосовой помощник банка «Олег», рассказал старший вице-президент «Тинькофф» Артем Яманов. В приложении также появится свой маркетплейс - магазин мини-приложений, к которому смогут подключаться внешние партнеры.

«В супераппе все новые сервисы сразу же доступны всем нашим клиентам через единый Tinkoff ID. И при этом нашими партнерами будут бизнесы любого уровня - от инстаграм-блогеров до крупнейших российских B2C компаний. Главное — чтобы они разделяли качество и ценности Тинькофф», - отмечается в пресс-релизе банка.

Ранее сообщалось, что Alipay начал сотрудничество с «Тинькофф».

WeChat Payment. Почему платежная система Китая начинает интересовать российских ритейлеров.

Retail.ru

«Тинькофф» запускает первое в России суперприложение«Тинькофф», Приложение, Маркетплейс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Тинькофф» запускает первое в России суперприложение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tinkoff-zapuskaet-pervoe-v-rossii-superprilozhenie-15-dekabrya-2019-189100/2020-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052