23 ноября 2010, 00:00
2496 просмотров
Tesco займется Китаем
Крупнейшая британская сеть супермаркетов Tesco планирует в течение ближайших четырех лет увеличить в четыре раза объем продаж в Китае посредством открытия новых магазинов, сообщил Bloomberg пресс-секретарь компании в Шанхае Чжун Нанбин (Zhuang Nanbin).
В частности, согласно планам компании, годовая выручка от продаж в Поднебесной за указанный период должна увеличиться до четырех миллиардов фунтов стерлингов (6,4 миллиарда долларов) в год, а число гипермаркетов - вырасти до 200 единиц против 88, которыми управляет компания в настоящий момент.
Tesco, которая действует на территории Китая, Чехии, Венгрии, Индии, Японии, Малайзии, Польши, Словакии, Южной Кореи, Таиланда, Турции, Великобритании, Ирландии и США, принадлежит пять тысяч магазинов. Число сотрудников превышает 470 тысяч человек, большая часть штата приходится на отделение в Великобритании.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?790
-
4.
-
5.