По данным The Telegraph, член парламента от консервативной партии обвинил крупного ритейлера Tesco в недобросовестном подходе к упаковке товара, которая в отдельных случаях призвана скрыть действительный вид продукта.
Британский политик Джеймс Клеверли в своем твиттере опубликовал фотографии купленного им в Tesco куска говядины, на которых отчетливо видно, что этикетка расположена таким образом, чтобы скрыть настоящий вид продукта: упакованное мясо производит впечатление стейка, между тем как без упаковки видно, что в пластиковом лотке вовсе не один большой стейк, а два маленьких куска. «На мой взгляд, эта упаковка крайне недобросовестна. Если на то имеется веская причина, я буду рад ее услышать», — прокомментировал политик.
В ответ на подобную претензию пресс-секретарь Tesco заявил The Telegraph: «Сотрудники нашего сервисного центра внимательно изучают эту ситуацию. Цена и вес продукта всегда четко обозначены на упаковке».
Крейг Вудхаус, бывший сотрудник пресс-центра премьер-министра, также прореагировал на пост Клеверли. В ленте (твиттера) Клеверли он опубликовал два фото, на которых видно, как упаковка скрывает действительный размер стейка (который без упаковки оказался в два раза меньше, чем можно было подумать), с подписью: «Похоже это их обычная практика».
Напомним, что супермаркетам на данный момент настоятельно рекомендуется отказаться от пластиковых упаковок с целью остановить загрязнение окружающей среды. В России кампании по защите природы также набирают обороты. Так, например, ряд магазинов (включая и «ВкусВилл») предлагает покупателям вместо одноразовых полиэтиленовых пакетов многоразовые бумажные сумки.
Дарья Ермилова, Retail.ru