Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4242

Поделиться

Tesco sees organic and premium private label sales grow

Tesco’s Chief Executive Terry Leahy said that the company’s sales of organic food and its own brand 'Finest' range were outpacing the rest of the business in the UK, Just-Food reported. Leahy said the UK economy was “past the low point” and said the retailer was seeing signs that consumers are treating themselves once again.

 www.planetretail.net

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами