Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 июня 2019, 16:51 1532 просмотра

Tesco обвинила политическую нестабильность в падении продаж

Компания Tesco заявила, что из-за политической неопределенности и погодных условий наблюдается резкое снижение потребительских расходов, сообщает The Guardian.

Рост продаж в крупнейшей британской сети супермаркетов составил лишь 0,4% в первом квартале, по сравнению с 1,7% в предыдущие 3 месяца. Общий объем продаж упал на 0,4%. Это произошло в связи с тем, что фирма решила закрыть непродовольственное подразделение Tesco Direct.

Генеральный директор Tesco Дейв Льюис настаивает на том, что даже в сложившейся ситуации компания превосходит конкурентов.

«В Великобритании наблюдается некоторое ослабление потребительских настроений. Очевидно, что отчасти это обусловлено политической ситуацией, — подчеркнул он. — Другим фактором является погода».

Льюис подчеркнул, что нестабильная погода повлияла на продажи сезонных товаров, например, летней одежды. Сравнения с предыдущим годом делать сложно, потому что в тот период продажи были увеличены благодаря свадьбе герцога и герцогини Сассексской, необычно теплой погоде и финалу Кубка Англии.

Кроме этого, Tesco сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны дисконтных сетей Aldi и Lidl. Lidl представила свой план по открытию еще 40 магазинов, в том числе откроется магазин в центре Лондона.

По словам Льюиса, Tesco продала свои запасы консервированной и упакованной еды, которую она закупала впрок в рамках подготовки к выходу из ЕС в конце марта. Но выход был отложен до 31 октября. Он подчеркнул, что бакалейщикам будет сложнее подготовиться к этому событию в октябре. На складах нужно будет хранить больше товаров для Хэллоуина и Рождества, и останется совсем мало места для запасов для Брексита.

По его словам, основным моментом кризиса станут свежие продукты, которые не могут быть складированы. Великобритания импортирует около половины свежих продуктов, которые потребляет.

Ранее стало известно, что прибыль Tesco выросла за год на 34%.

Кроме того, Tesco заменяет пластиковую упаковку фруктов и овощей на бумагу

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tesco обвинила политическую нестабильность в падении продаж

Компания Tesco заявила, что из-за политической неопределенности и погодных условий наблюдается резкое снижение потребительских расходов, сообщает The Guardian.

Рост продаж в крупнейшей британской сети супермаркетов составил лишь 0,4% в первом квартале, по сравнению с 1,7% в предыдущие 3 месяца. Общий объем продаж упал на 0,4%. Это произошло в связи с тем, что фирма решила закрыть непродовольственное подразделение Tesco Direct.

Генеральный директор Tesco Дейв Льюис настаивает на том, что даже в сложившейся ситуации компания превосходит конкурентов.

«В Великобритании наблюдается некоторое ослабление потребительских настроений. Очевидно, что отчасти это обусловлено политической ситуацией, — подчеркнул он. — Другим фактором является погода».

Льюис подчеркнул, что нестабильная погода повлияла на продажи сезонных товаров, например, летней одежды. Сравнения с предыдущим годом делать сложно, потому что в тот период продажи были увеличены благодаря свадьбе герцога и герцогини Сассексской, необычно теплой погоде и финалу Кубка Англии.

Кроме этого, Tesco сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны дисконтных сетей Aldi и Lidl. Lidl представила свой план по открытию еще 40 магазинов, в том числе откроется магазин в центре Лондона.

По словам Льюиса, Tesco продала свои запасы консервированной и упакованной еды, которую она закупала впрок в рамках подготовки к выходу из ЕС в конце марта. Но выход был отложен до 31 октября. Он подчеркнул, что бакалейщикам будет сложнее подготовиться к этому событию в октябре. На складах нужно будет хранить больше товаров для Хэллоуина и Рождества, и останется совсем мало места для запасов для Брексита.

По его словам, основным моментом кризиса станут свежие продукты, которые не могут быть складированы. Великобритания импортирует около половины свежих продуктов, которые потребляет.

Ранее стало известно, что прибыль Tesco выросла за год на 34%.

Кроме того, Tesco заменяет пластиковую упаковку фруктов и овощей на бумагу

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Tesco, Развитие сети, ОтчетTesco обвинила политическую нестабильность в падении продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tesco-obvinila-politicheskuyu-nestabilnost-v-padenii-prodazh/2019-06-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052