Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
14 июня 2019, 16:51 1010 просмотров

Tesco обвинила политическую нестабильность в падении продаж

Компания Tesco заявила, что из-за политической неопределенности и погодных условий наблюдается резкое снижение потребительских расходов, сообщает The Guardian.

 Tesco

Рост продаж в крупнейшей британской сети супермаркетов составил лишь 0,4% в первом квартале, по сравнению с 1,7% в предыдущие 3 месяца. Общий объем продаж упал на 0,4%. Это произошло в связи с тем, что фирма решила закрыть непродовольственное подразделение Tesco Direct.

Генеральный директор Tesco Дейв Льюис настаивает на том, что даже в сложившейся ситуации компания превосходит конкурентов.

«В Великобритании наблюдается некоторое ослабление потребительских настроений. Очевидно, что отчасти это обусловлено политической ситуацией, — подчеркнул он. — Другим фактором является погода».

Льюис подчеркнул, что нестабильная погода повлияла на продажи сезонных товаров, например, летней одежды. Сравнения с предыдущим годом делать сложно, потому что в тот период продажи были увеличены благодаря свадьбе герцога и герцогини Сассексской, необычно теплой погоде и финалу Кубка Англии.

Кроме этого, Tesco сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны дисконтных сетей Aldi и Lidl. Lidl представила свой план по открытию еще 40 магазинов, в том числе откроется магазин в центре Лондона.

По словам Льюиса, Tesco продала свои запасы консервированной и упакованной еды, которую она закупала впрок в рамках подготовки к выходу из ЕС в конце марта. Но выход был отложен до 31 октября. Он подчеркнул, что бакалейщикам будет сложнее подготовиться к этому событию в октябре. На складах нужно будет хранить больше товаров для Хэллоуина и Рождества, и останется совсем мало места для запасов для Брексита.

По его словам, основным моментом кризиса станут свежие продукты, которые не могут быть складированы. Великобритания импортирует около половины свежих продуктов, которые потребляет.

Ранее стало известно, что прибыль Tesco выросла за год на 34%.

Кроме того, Tesco заменяет пластиковую упаковку фруктов и овощей на бумагу

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания Tesco заявила, что из-за политической неопределенности и погодных условий наблюдается резкое снижение потребительских расходов, сообщает The Guardian.

 Tesco

Рост продаж в крупнейшей британской сети супермаркетов составил лишь 0,4% в первом квартале, по сравнению с 1,7% в предыдущие 3 месяца. Общий объем продаж упал на 0,4%. Это произошло в связи с тем, что фирма решила закрыть непродовольственное подразделение Tesco Direct.

Генеральный директор Tesco Дейв Льюис настаивает на том, что даже в сложившейся ситуации компания превосходит конкурентов.

«В Великобритании наблюдается некоторое ослабление потребительских настроений. Очевидно, что отчасти это обусловлено политической ситуацией, — подчеркнул он. — Другим фактором является погода».

Льюис подчеркнул, что нестабильная погода повлияла на продажи сезонных товаров, например, летней одежды. Сравнения с предыдущим годом делать сложно, потому что в тот период продажи были увеличены благодаря свадьбе герцога и герцогини Сассексской, необычно теплой погоде и финалу Кубка Англии.

Кроме этого, Tesco сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны дисконтных сетей Aldi и Lidl. Lidl представила свой план по открытию еще 40 магазинов, в том числе откроется магазин в центре Лондона.

По словам Льюиса, Tesco продала свои запасы консервированной и упакованной еды, которую она закупала впрок в рамках подготовки к выходу из ЕС в конце марта. Но выход был отложен до 31 октября. Он подчеркнул, что бакалейщикам будет сложнее подготовиться к этому событию в октябре. На складах нужно будет хранить больше товаров для Хэллоуина и Рождества, и останется совсем мало места для запасов для Брексита.

По его словам, основным моментом кризиса станут свежие продукты, которые не могут быть складированы. Великобритания импортирует около половины свежих продуктов, которые потребляет.

Ранее стало известно, что прибыль Tesco выросла за год на 34%.

Кроме того, Tesco заменяет пластиковую упаковку фруктов и овощей на бумагу

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Tesco обвинила политическую нестабильность в падении продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Tesco обвинила политическую нестабильность в падении продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tesco-obvinila-politicheskuyu-nestabilnost-v-padenii-prodazh/2021-08-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052