Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 364

Поделиться

Tesco может исчезнуть с рынка Китая

Третий по величине ритейлер в мире, британская Tesco, может отказаться от использования бренда в Китае. Сеть ведет переговоры с крупнейшим китайским государственным ритейлером China Resources Enterprise (CRE) о создании совместного предприятия. Если договоренность будет достигнута в новом СП Tesco достанется 20%, а работать сеть будет под другой маркой.

Как пишет The Guardian, британской сети принадлежит сейчас 131 магазин в КНР, после возможного слияния они должны сменить вывеску на Vanguard, которая принадлежит CRE. Согласно последней доступной отчетности британской сети, продажи ритейлера сократились в Китае почти на 5%. Рост был отмечен только в Малайзии и Венгрии.

В 2011 году компания выставила на продажу 129 магазинов в Японии. Как отмечают представители сети, она не может добиться приемлемых темпов роста бизнеса. Работу в Японии ритейлер начал в 2003 году. Общая сумма инвестиций с 2004 года составила $163 млн.

FoodMonitor

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами