Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Теремок» запустит формат ресторанов «у дома»
В 2025–2026 годах компания «Теремок» планирует открыть сразу шесть небольших ресторанов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, пишет «Ъ» со ссылкой на заявление соучредителя компании Виталия Свидовского.
Источник: «Теремок»
Первый ресторан откроется до конца 2025 года в торговом комплексе «Шоколад». В случае, если запуск на рынке Санкт-Петербурга будет успешным, после тестирования подобный формат может быть расширен и на московский гастрономический рынок. Общая площадь каждого заведения не превысит 120 кв.м, что в два раза меньше стандартного ресторана сети. Это позволит сократить вложения в строительство на 30% и оптимизировать операционные расходы. Для курьеров будут оборудованы отдельные окна выдачи заказов.
Новые заведения сети будут ориентированы на доставку и еду навынос. Рестораны заработают по концепции Dark Kitchen: посетители смогут быстро забрать заказ или оформить его через приложение, не тратя время на ожидание за столиком.
Полностью от посадочных мест компания отказываться не планирует, но их количество снизят с 80 до 30 человек. Летом на террасе смогут разместиться около 10 посетителей.
Объем инвестиций в одну точку нового формата составит 30−40 млн рублей (для сравнения: на стандартный ресторан сети уходит порядка 70−80 млн рублей). Окупаемость вложений в малый формат «у дома» — до 2,5 лет.
«Теремок» увеличил оборот на 22,2% за первое полугодие 2025 года
Основатель «Теремка» оценил перспективы возвращения McDonald’s в Россию
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Какие устройства защищают ритейл и банки от поддельных купюр, как бизнесу выбирать и обслуживать такое оборудование.