Декоративное изображение
3 800

«Теремок» запускает новую сеть «Припек»

«Теремок» запустит новую сеть и появится на фуд-холлах в 2019 году, сообщает «Ъ».

Первое заведение под брендом «Припек» планируется открыть в 2019 году.

«Припёк» станет «модной версией» «Теремка», рассчитанной на молодежную аудиторию. Этот формат нужен основателю сетей Михаилу Гончарову, чтобы открывать рестораны в московских фуд-холлах, объясняют источники, близко знакомые с ситуацией. Один из «Припеков» выступит арендатором фуд-холла «Депо» рядом со станцией метро «Белорусская».

За последние два года в Москве открылось около двадцати ресторанных площадок в формате фуд-холла. «Теремок» пытался войти в состав некоторых из них, но получал отказ из-за несоответствия формата. В результате было принято решение о создании нового бренда, адаптированного под новый модный формат.

Ранее «Теремок» отметил юбилей 20 лет и отказался от развития в США.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение