Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
11 февраля 2019, 13:09 4112 просмотра

«Теремок» обновил логотип

Сеть ресторанов «Теремок» объявила о смене логотипа. Фирменную матрёшку заменят на новый символ, текстовое написание названия останется прежним, сообщили в пресс-службе компании.

Крупнейшая в России сеть fast casual ресторанов «Теремок» изменила логотип. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ, текстовое написание слова «Теремок» останется неизменным.

«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением», — пояснил основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Отличительной чертой нового логотипа компании стало совмещение на изображении верхней части матрешки в платке и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка». Логотип разработан в партнёрстве со студией Unicorn Studio Moscow.

Ранее сообщалось о том, что оборот сети ресторанов «Теремок» в 2018 году достиг 9,4 млрд рублей.

Кроме того, «Теремок» запустит новую сеть «Припек» и появится на фуд-холлах в 2019 году.

Retail.ru

Логотип Теремок

Теремок

«Теремок» — российская компания работающая в сфере общественного питания, концепции fa...

Подробнее о компании
Гончаров Михаил

Основатель сети ресторанов «Теремок».

Далее
1086
Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Теремок» обновил логотип

Сеть ресторанов «Теремок» объявила о смене логотипа. Фирменную матрёшку заменят на новый символ, текстовое написание названия останется прежним, сообщили в пресс-службе компании.

Крупнейшая в России сеть fast casual ресторанов «Теремок» изменила логотип. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ, текстовое написание слова «Теремок» останется неизменным.

«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением», — пояснил основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Отличительной чертой нового логотипа компании стало совмещение на изображении верхней части матрешки в платке и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка». Логотип разработан в партнёрстве со студией Unicorn Studio Moscow.

Ранее сообщалось о том, что оборот сети ресторанов «Теремок» в 2018 году достиг 9,4 млрд рублей.

Кроме того, «Теремок» запустит новую сеть «Припек» и появится на фуд-холлах в 2019 году.

Retail.ru

теремок, развитие сети«Теремок» обновил логотип
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/teremok-obnovil-logotip/2020-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052