FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
12 сентября 2019, 16:17 2482 просмотра

«Теремок» добавит в меню блюда с искусственным мясом

Сеть «Теремок» в качестве эксперимента добавит в меню блюда, приготовленные из искусственного мяса производства американской компании Beyond Meat, написал на своей странице в фейсбуке глава сети Михаил Гончаров.

В рамках эксперимента «Теремок» начнет продавать блины и пюре с котлетой из искусственного мяса. Эти блюда будут стоить не менее 450 рублей, так как продукция Beyond Meat пока еще достаточно дорогая. Гончаров заявил, что это не конкурентоспособная цена, но им интересно, как люди примут вкус и саму концепцию.

«По вкусу это действительно удивительный мясной продукт, запоминающийся и уникальный. Полное ощущение, что ешь сочную мясную котлету с гриля», — рассказал Гончаров, — «В дальнейшем продукт должен и будет стоить дешевле настоящего мяса, при уникальном и здоровом составе по нутриентам и потрясающем вкусе. Мое мнение после дегустации стало более оптимистичным. До сих пор ощущаю послевкусие и не прочь съесть еще одну котлетку!».

В конце августа, сеть фастфуда KFC в Атланте за 5 часов распродала крылышки и наггетсы из растительного мяса, которые появились в меню в виде эксперимента. Очереди к кафе выстроились еще до открытия заведения в 8 утра и растянулись на несколько кварталов, линия из машин к кассам drive-through дважды обогнула кафе.

Ранее сообщалось о том, что «Теремок» обновил логотип.

Кроме того, оборот сети ресторанов «Теремок» в 2018 году достиг 9,4 млрд рублей.

Retail.ru

Логотип Теремок

Теремок

«Теремок» — российская компания работающая в сфере общественного питания, концепции fa...

Подробнее о компании
Гончаров Михаил

Основатель сети ресторанов «Теремок».

Далее
1103
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Теремок» добавит в меню блюда с искусственным мясом

Сеть «Теремок» в качестве эксперимента добавит в меню блюда, приготовленные из искусственного мяса производства американской компании Beyond Meat, написал на своей странице в фейсбуке глава сети Михаил Гончаров.

В рамках эксперимента «Теремок» начнет продавать блины и пюре с котлетой из искусственного мяса. Эти блюда будут стоить не менее 450 рублей, так как продукция Beyond Meat пока еще достаточно дорогая. Гончаров заявил, что это не конкурентоспособная цена, но им интересно, как люди примут вкус и саму концепцию.

«По вкусу это действительно удивительный мясной продукт, запоминающийся и уникальный. Полное ощущение, что ешь сочную мясную котлету с гриля», — рассказал Гончаров, — «В дальнейшем продукт должен и будет стоить дешевле настоящего мяса, при уникальном и здоровом составе по нутриентам и потрясающем вкусе. Мое мнение после дегустации стало более оптимистичным. До сих пор ощущаю послевкусие и не прочь съесть еще одну котлетку!».

В конце августа, сеть фастфуда KFC в Атланте за 5 часов распродала крылышки и наггетсы из растительного мяса, которые появились в меню в виде эксперимента. Очереди к кафе выстроились еще до открытия заведения в 8 утра и растянулись на несколько кварталов, линия из машин к кассам drive-through дважды обогнула кафе.

Ранее сообщалось о том, что «Теремок» обновил логотип.

Кроме того, оборот сети ресторанов «Теремок» в 2018 году достиг 9,4 млрд рублей.

Retail.ru

«Теремок», Продукты питания, Покупатели«Теремок» добавит в меню блюда с искусственным мясом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/teremok-dobavit-v-menyu-blyuda-s-iskusstvennym-myasom-12-sentyabrya-2019-186477/2020-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052