Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 301

«Теремок» будет развиваться по франшизе

Основатель сети, Михаил Гончаров, сообщил о готовности продавать франшизу «Теремка».

Топ-менеджер сообщил в соцсетях, что сеть готова начать работу с партнерами в крупнейших городах России.

– В каждом городе-миллионнике в течение нескольких лет нужно открыть сеть из 10-15 ресторанов. Общий объем инвестиций мы оцениваем в 80-100 млн рублей на город, – пишет Михаил Гончаров.

Как пояснил Гончаров RNS, по франшизе планируется развивать «Теремки» двух форматов: рестораны в торговых центрах и рестораны в стрит-ритейле.

– На первом этапе мы будем оба формата развивать — это рестораны в торговых центрах и рестораны стрит-ритейла. Оба формата обязательны...Оба формата востребованы, то есть отдавать предпочтение тому или другому мы не будем, – сказал он.

Кроме городов-миллионников франшизой интересуются менее крупные города — с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, отметил Гончаров.

– Сейчас в зависимости от того, какого рода партнеры, какого качества партнеры будут к нам приходить, мы будем запускать какое-то количество франшиз...И будем смотреть, как идут дела, как идет пиар, продажи, и потихонечку подключать другие города, – сказал он.

Ранее сообщалось, что сеть ресторанов «Теремок» применила андроида-кассира   для обслуживания покупателей.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение