Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
4 июня 2012, 00:04 2026 просмотров

Тепличное хозяйство обеспечивает лишь треть потребностей россиян

В РФ за счет собственного производства обеспечивается только 31% минимально рекомендованного количества тепличных овощей

По данным исследования МА «Навигатор» «Бизнес-план «Тепличное хозяйство по производству овощей» в Российской Федерации за счет собственного производства обеспечивается только 31% минимально рекомендованного количества тепличных овощей (3,7 кг на человека).

В рамках государственной поддержки тепличной отрасли разработана целевая программа «Развитие овощеводства защищенного грунта в РФ на 2012-2014 гг.» с продолжением мероприятий до 2020 г.

В числе прочих мер, программа предусматривает субсидирование части затрат на возмещение процентной ставки по среднесрочным кредитам на реконструкцию и строительство тепличных комплексов в размере 100% ставки рефинансирования ЦБ РФ. За весь срок ее реализации планируется освоить порядка 96867,82 млн руб. средств федерального бюджета, что повлечет увеличение площадей теплиц к 2014 г. до 3,0 тыс. га, а к 2020 г. – до 4,7 га.

Результатом реализации программы будет повышение конкурентоспособности тепличной отрасли, в том числе за счет эффективного импортозамещения и достижение продовольственной безопасности в части обеспечения потребности населения в свежих овощах.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тепличное хозяйство обеспечивает лишь треть потребностей россиян

В РФ за счет собственного производства обеспечивается только 31% минимально рекомендованного количества тепличных овощей

По данным исследования МА «Навигатор» «Бизнес-план «Тепличное хозяйство по производству овощей» в Российской Федерации за счет собственного производства обеспечивается только 31% минимально рекомендованного количества тепличных овощей (3,7 кг на человека).

В рамках государственной поддержки тепличной отрасли разработана целевая программа «Развитие овощеводства защищенного грунта в РФ на 2012-2014 гг.» с продолжением мероприятий до 2020 г.

В числе прочих мер, программа предусматривает субсидирование части затрат на возмещение процентной ставки по среднесрочным кредитам на реконструкцию и строительство тепличных комплексов в размере 100% ставки рефинансирования ЦБ РФ. За весь срок ее реализации планируется освоить порядка 96867,82 млн руб. средств федерального бюджета, что повлечет увеличение площадей теплиц к 2014 г. до 3,0 тыс. га, а к 2020 г. – до 4,7 га.

Результатом реализации программы будет повышение конкурентоспособности тепличной отрасли, в том числе за счет эффективного импортозамещения и достижение продовольственной безопасности в части обеспечения потребности населения в свежих овощах.

«РБК.Исследования рынков»

овощи, тепличное хозяйство, производство овощей, продукты питанияТепличное хозяйство обеспечивает лишь треть потребностей россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/teplichnoe-khozyaystvo-obespechivaet-lish-tret-potrebnostey-rossiyan/2012-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052