FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 сентября 2011, 11:09 2434 просмотра

Российский рынок свежих овощей сократился более чем на 20%

Объем российского рынка свежих овощей в 2010 г. в натуральном выражении снизился более чем на 20%. Падение рынка обусловлено резким сокращением производства овощных культур в стране. Так, объем валового сбора овощей по итогам прошедшего года снизился на 25% по отношению к показателю 2009 года.

Наибольшим образом среди видов овощей сократился сбор картофеля. Причиной этому явились неблагоприятные погодные явления лета 2010 г. – аномально высокие температуры, засуха, пожары. В Приволжском федеральном округе – крупнейшей овощеводческой зоне страны, доля которой в российском производстве свежих овощей достигала в разные годы от 27% до 30% – про расчетам аналитиков GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) валовый сбор овощей сократился в 2 раза. Производство картофеля в Республиках Татарстан и Башкортостан упало более чем на 70%.

Потери урожая из-за небывалой засухи повлекли за собой дефицит сельскохозяйственной продукции в стране. По данным маркетингового исследования рынка свежих овощей сложившаяся ситуация привела к сильному росту цен на все без исключения виды овощей. Сильнее всего с лета 2010 г. подорожали картофель и белокочанная капуста.

РБК.Исследования рынков
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский рынок свежих овощей сократился более чем на 20%

Объем российского рынка свежих овощей в 2010 г. в натуральном выражении снизился более чем на 20%. Падение рынка обусловлено резким сокращением производства овощных культур в стране. Так, объем валового сбора овощей по итогам прошедшего года снизился на 25% по отношению к показателю 2009 года.

Наибольшим образом среди видов овощей сократился сбор картофеля. Причиной этому явились неблагоприятные погодные явления лета 2010 г. – аномально высокие температуры, засуха, пожары. В Приволжском федеральном округе – крупнейшей овощеводческой зоне страны, доля которой в российском производстве свежих овощей достигала в разные годы от 27% до 30% – про расчетам аналитиков GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) валовый сбор овощей сократился в 2 раза. Производство картофеля в Республиках Татарстан и Башкортостан упало более чем на 70%.

Потери урожая из-за небывалой засухи повлекли за собой дефицит сельскохозяйственной продукции в стране. По данным маркетингового исследования рынка свежих овощей сложившаяся ситуация привела к сильному росту цен на все без исключения виды овощей. Сильнее всего с лета 2010 г. подорожали картофель и белокочанная капуста.

РБК.Исследования рынков
retail, овощи, свежие овощи, капуста, картофель, рост ценРоссийский рынок свежих овощей сократился более чем на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-rynok-svezhikh-ovoshchey-sokratilsya-bolee-chem-na-20/2011-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052