Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
24 августа 2021, 12:44 4210 просмотров

Темпы роста рынка доставки продуктовых наборов замедлились

В первом полугодии 2021 года продажи готовых рационов и продуктовых наборов выросли на 44% до 7,5 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Infoline. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рынок замедлил темпы роста, тогда продажи увеличились на 79,3%.

Фото: Skylines/shutterstock

Skylines/shutterstock

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров рассказал о том, что в 2020 году из-за пандемии и локдауна резко вырос спрос на заказы онлайн, что сказалось и на сегменте готовых продуктовых наборов. Он отметил, что, несмотря на замедление, темпы развития этого рынка по-прежнему можно назвать высокими.

В настоящий момент лидером рейтинга Infoline стала компания Performance Group. Ее продажи в первом полугодии 2021 года увеличились на 75% до 2,5 млрд рублей, тогда как в прошлом году рост составил 130% (1,45 млрд рублей). У Elementaree бизнес в 2020 году вырос на 100% до 400 млн рублей, тогда как в этом — только на 25% до 500 млн рублей.

В свою очередь, основатель «Шеф-маркета» Сергей Ашин считает, что снижение темпов роста рынка закономерно на фоне высоких показателей прошлого года. У этой компании бизнес в первом полугодии 2021 года вырос на 6%, тогда как в прошлом — на 110%. По словам партнера Data Insight Федора Вирина, развитие рынка рационов может сдерживать «быстрое угасание» интереса клиентов: они устают от похожих блюд одного производителя и переключаются на другие службы доставки. А на продуктовые наборы влияет сезонность: летом люди реже готовят.

Infoline также отмечает, что во втором полугодии 2021 года темпы роста рынка ускорятся. На это, в частности, повлияет вводившаяся в Москве система QR-кодов для походов в рестораны и ограничения на работу фудкортов. По словам экспертов, в будущем рост рынка будет во многом зависеть от того, удастся ли найти новые каналы продвижения.

Ранее «Яндекс. Доставка» вышла в бьюти-сегмент.

Кроме того, в Москве появился новый сервис доставки готовой еды «Где еда».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Темпы роста рынка доставки продуктовых наборов замедлились

В первом полугодии 2021 года продажи готовых рационов и продуктовых наборов выросли на 44% до 7,5 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Infoline. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рынок замедлил темпы роста, тогда продажи увеличились на 79,3%.

Фото: Skylines/shutterstock

Skylines/shutterstock

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров рассказал о том, что в 2020 году из-за пандемии и локдауна резко вырос спрос на заказы онлайн, что сказалось и на сегменте готовых продуктовых наборов. Он отметил, что, несмотря на замедление, темпы развития этого рынка по-прежнему можно назвать высокими.

В настоящий момент лидером рейтинга Infoline стала компания Performance Group. Ее продажи в первом полугодии 2021 года увеличились на 75% до 2,5 млрд рублей, тогда как в прошлом году рост составил 130% (1,45 млрд рублей). У Elementaree бизнес в 2020 году вырос на 100% до 400 млн рублей, тогда как в этом — только на 25% до 500 млн рублей.

В свою очередь, основатель «Шеф-маркета» Сергей Ашин считает, что снижение темпов роста рынка закономерно на фоне высоких показателей прошлого года. У этой компании бизнес в первом полугодии 2021 года вырос на 6%, тогда как в прошлом — на 110%. По словам партнера Data Insight Федора Вирина, развитие рынка рационов может сдерживать «быстрое угасание» интереса клиентов: они устают от похожих блюд одного производителя и переключаются на другие службы доставки. А на продуктовые наборы влияет сезонность: летом люди реже готовят.

Infoline также отмечает, что во втором полугодии 2021 года темпы роста рынка ускорятся. На это, в частности, повлияет вводившаяся в Москве система QR-кодов для походов в рестораны и ограничения на работу фудкортов. По словам экспертов, в будущем рост рынка будет во многом зависеть от того, удастся ли найти новые каналы продвижения.

Ранее «Яндекс. Доставка» вышла в бьюти-сегмент.

Кроме того, в Москве появился новый сервис доставки готовой еды «Где еда».

Retail.ru

доставка, продукты питания, покупатели, исследованиеТемпы роста рынка доставки продуктовых наборов замедлились
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tempy-rosta-rynka-dostavki-produktovykh-naborov-zamedlilis-24-avgusta-2021-208262/2021-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052