Droggery. Косметика. Парфюмерия
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 августа 2021, 10:06 3221 просмотр

«Яндекс. Доставка» вышла в бьюти-сегмент

«Яндекс. Доставка» заключила партнерство с рядом крупных сетей и маркетплейсов в сегменте beauty.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Сервис «Яндекс. Доставка» предлагает экспресс-доставку декоративной и уходовой косметики, а также парфюмерии из «Рив Гош», «Л’Этуаль», «Золотого Яблока», «Яндекс. Маркета» и других маркетплейсов. Теперь товары с этих площадок можно получить за 2–4 часа после покупки.

Сервис вышел в бьюти-сегмент, заключив партнерство с ведущими ритейлерами косметики и парфюмерии. Теперь курьеры будут забирать заказы из ближайших магазинов партнеров, используя их как дарксторы. Чем больше таких точек в городе, тем быстрее доставка. Это модель подходит не только сетям, но и небольшим магазинам — если точка в пределах города, курьер быстро заберет товар.

Партнеры «Яндекс. Доставки» смогут отправлять через «Яндекс. Доставку» весь ассортимент косметических товаров независимо от категории: декоративную и уходовую косметику, парфюмерию и бьюти-девайсы от ведущих брендов, а также многое другое, а клиенты получат свои покупки уже в день заказа. По данным Data Insight, 80% покупателей предпочитают доставку в течение нескольких часов доставке за несколько дней. По данным «Яндекс. Маркета», самыми популярными товарами из категории «Косметика, парфюмерия и уход», которые чаще всего покупали на «Маркете» летом 2021 года стали: тушь для ресниц; консилер; тональный крем; краска для бровей и ресниц; компактная пудра; карандаш для глаз; основа-праймер под макияж; гель-фиксатор для бровей; масло для роста бровей; закрепитель макияжа.

Благодаря большой плотности курьеров, среднее время подачи курьера — 7 минут в большинстве городов присутствия «Яндекс. Доставки». С сервисом сотрудничают 75 000 автокурьеров, а также несколько сотен тысяч таксистов, подключивших тариф Доставка в своих приложениях.

Фирма «1С» представляет сервис «1С: Курьер » для организации доставки посылок физическим лицам в пределах города. В основе сервиса лежит принцип максимально быстрой поставки: с его помощью торговые компании могут организовать доставку небольших заказов своим клиентам «день в день».

«1С: Курьер » интегрирован с логистическим решением от компании «Яндекс» – «ЯндексДоставка», что позволяет отправлять заказы на доставку посылок физическим лицам, подбирать тарифы, распечатывать сопроводительные документы, заказывать дополнительные услуги в сервисе «Яндекса» прямо из программ «1С». 

Подробнее о сервисе и о том, кому доступно подключение – по ссылке.

Ранее «Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры еще в 24 городах.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» подскажет продавцам, как расширить ассортимент.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Доставка» вышла в бьюти-сегмент

«Яндекс. Доставка» заключила партнерство с рядом крупных сетей и маркетплейсов в сегменте beauty.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Сервис «Яндекс. Доставка» предлагает экспресс-доставку декоративной и уходовой косметики, а также парфюмерии из «Рив Гош», «Л’Этуаль», «Золотого Яблока», «Яндекс. Маркета» и других маркетплейсов. Теперь товары с этих площадок можно получить за 2–4 часа после покупки.

Сервис вышел в бьюти-сегмент, заключив партнерство с ведущими ритейлерами косметики и парфюмерии. Теперь курьеры будут забирать заказы из ближайших магазинов партнеров, используя их как дарксторы. Чем больше таких точек в городе, тем быстрее доставка. Это модель подходит не только сетям, но и небольшим магазинам — если точка в пределах города, курьер быстро заберет товар.

Партнеры «Яндекс. Доставки» смогут отправлять через «Яндекс. Доставку» весь ассортимент косметических товаров независимо от категории: декоративную и уходовую косметику, парфюмерию и бьюти-девайсы от ведущих брендов, а также многое другое, а клиенты получат свои покупки уже в день заказа. По данным Data Insight, 80% покупателей предпочитают доставку в течение нескольких часов доставке за несколько дней. По данным «Яндекс. Маркета», самыми популярными товарами из категории «Косметика, парфюмерия и уход», которые чаще всего покупали на «Маркете» летом 2021 года стали: тушь для ресниц; консилер; тональный крем; краска для бровей и ресниц; компактная пудра; карандаш для глаз; основа-праймер под макияж; гель-фиксатор для бровей; масло для роста бровей; закрепитель макияжа.

Благодаря большой плотности курьеров, среднее время подачи курьера — 7 минут в большинстве городов присутствия «Яндекс. Доставки». С сервисом сотрудничают 75 000 автокурьеров, а также несколько сотен тысяч таксистов, подключивших тариф Доставка в своих приложениях.

Фирма «1С» представляет сервис «1С: Курьер » для организации доставки посылок физическим лицам в пределах города. В основе сервиса лежит принцип максимально быстрой поставки: с его помощью торговые компании могут организовать доставку небольших заказов своим клиентам «день в день».

«1С: Курьер » интегрирован с логистическим решением от компании «Яндекс» – «ЯндексДоставка», что позволяет отправлять заказы на доставку посылок физическим лицам, подбирать тарифы, распечатывать сопроводительные документы, заказывать дополнительные услуги в сервисе «Яндекса» прямо из программ «1С». 

Подробнее о сервисе и о том, кому доступно подключение – по ссылке.

Ранее «Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры еще в 24 городах.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» подскажет продавцам, как расширить ассортимент.

Retail.ru

яндекс.доставка, доставка, покупатели, косметика«Яндекс. Доставка» вышла в бьюти-сегмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-dostavka-vyshla-v-byuti-segment-19-avgusta-2021-208134/2021-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052