Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Температурные рекорды позволили предпринимателям, торгующим "летними" товарами, установить собственные рекорды
Среди товаров, продажи которых традиционно растут летом и в особенности в жаркие дни, - пиво, минеральная вода и мороженое. Не стали исключением и конец июля - начало августа этого года. Так, по прогнозу рост продаж производителей мороженого за этот период составит 30%. При этом ряд производителей увеличат продажи почти на 100%. "По итогам 7 месяцев мы уже произвели 3,5 тыс. т мороженого, - говорит Дмитрий Докин, председатель совета директоров компании "Инмарко". - Притом что за весь прошлый год - только 2,7 тыс. т. С вероятностью 95% мы закончим этот год на уровне 5 тыс. т".
Водная жизнь
"Мы сравнивали 2 недели нынешнего августа с аналогичным периодом прошлого года, - рассказывает Евгений Колывагин, директор по маркетингу компании "Дикси", - рост продаж составил 70%". В то же время рост рынка пива, по данным исследовательской компании "Бизнес Аналитика", составил более 20%. Наконец, продажи безалкогольных напитков, таких как квас и пепси, составили, по данным "Дикси", 40%!
Небывалая сильная жара приносила не только сверхдоходы, но и многочисленные проблемы. Так, у опрошенных "ДП" ритейлеров регулярно выходило из строя охлаждающее оборудование. Хорошим продажам помог также и уход с рынка накануне высокого сезона сильных игроков. "После ухода "Боржоми" рынок выглядит по-другому, - говорит Виктор Николенко, руководитель московского подразделения ОАО "Нарзан", - у нас должен быть прирост не менее 30% выручки и 12% рынка". Первые прогнозы о похолодании сразу ударили по ценам еще одного "летнего" товара - кондиционеров и вентиляторов. Например, на ряд моделей в "М.Видео" с конца прошлой недели уже объявлена 50%-ная скидка.
Как увеличиваются продажи в жаркий день
- вода газированная и без газа продается больше на 70%
- мороженое продается больше на 30%
- кондиционеры продаются больше на 20%
- пиво продается больше на 20%
Источник : данные компаний

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.