Retail
Техника, электроника, сотовый ритейл
10 декабря 2019, 13:16 1903 просмотра

Tele2 развивает сеть на основе big data

Оператор Tele2 намерен сосредоточиться на увеличении охвата сети, повышении качества связи и услуг для абонентов. Места для размещения базовых станций и офлайн-салонов сети определяются на основе больших данных.

Tele2

По данным самой компании, в 2019 году сеть является лидером рынка сотовой связи по NPS (индекс определения приверженности потребителей) с показателем 55%. Как рассказал технический директор компании Tele2 Москва Алексей Крушинин, год к году растет показатель позитивной динамики восприятия компани на рынке, который в декабре 2019 года составляет 40%. Еще один интересный показатель MNP (number portability) — переход от одного оператора к другому, — в Tele2 составляет 10:1 (то есть, на 10 абонентов, приходящих от других операторов, приходится один пользователь, покидающий сеть). По оценке Алексея Крушинина, это очень позитивное соотношение.

За 2019 год число базовых станций Tele2 в Московском регионе приросло на 66%, строится 350 базовых станций LTE в неделю, то есть одна станция за 30 минут. Место для установки станций Tele2 определяется с помощью больших данных, при этом не просто учитывается расположение объектов, а отслеживается передвижение абонентов.

На основе больших данных выбираются и места для салонов офлайн-сети, главное требование — высокая проходимость. Анализ позволяет быстро реагировать на падение трафика: если проходимость падает, салон меняет локацию. В настоящее время в Москве работают 550 монобрендовых салонов Tele2, где можно получить весь пакет услуг компании. Наращивать офлайн-сеть пока не планируется. В следующем году упор будет сделан на повышение качества продаж, увеличение среднего чека и внедрение различных дополнительных сервисов. Продолжится реконцепция салонов в формат Tele2 3:0, флагман нового формата уже работает та Тверской.

Ранее сообщалось о том, что скорость сотовой связи в Москве выросла на 40%.

Кроме того, сотовые ритейлеры заинтересовались tax free.

Виктория Максимова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Техника, электроника, сотовый ритейл
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Оператор Tele2 намерен сосредоточиться на увеличении охвата сети, повышении качества связи и услуг для абонентов. Места для размещения базовых станций и офлайн-салонов сети определяются на основе больших данных.

Tele2

По данным самой компании, в 2019 году сеть является лидером рынка сотовой связи по NPS (индекс определения приверженности потребителей) с показателем 55%. Как рассказал технический директор компании Tele2 Москва Алексей Крушинин, год к году растет показатель позитивной динамики восприятия компани на рынке, который в декабре 2019 года составляет 40%. Еще один интересный показатель MNP (number portability) — переход от одного оператора к другому, — в Tele2 составляет 10:1 (то есть, на 10 абонентов, приходящих от других операторов, приходится один пользователь, покидающий сеть). По оценке Алексея Крушинина, это очень позитивное соотношение.

За 2019 год число базовых станций Tele2 в Московском регионе приросло на 66%, строится 350 базовых станций LTE в неделю, то есть одна станция за 30 минут. Место для установки станций Tele2 определяется с помощью больших данных, при этом не просто учитывается расположение объектов, а отслеживается передвижение абонентов.

На основе больших данных выбираются и места для салонов офлайн-сети, главное требование — высокая проходимость. Анализ позволяет быстро реагировать на падение трафика: если проходимость падает, салон меняет локацию. В настоящее время в Москве работают 550 монобрендовых салонов Tele2, где можно получить весь пакет услуг компании. Наращивать офлайн-сеть пока не планируется. В следующем году упор будет сделан на повышение качества продаж, увеличение среднего чека и внедрение различных дополнительных сервисов. Продолжится реконцепция салонов в формат Tele2 3:0, флагман нового формата уже работает та Тверской.

Ранее сообщалось о том, что скорость сотовой связи в Москве выросла на 40%.

Кроме того, сотовые ритейлеры заинтересовались tax free.

Виктория Максимова, Retail.ru

Tele2 развивает сеть на основе big data
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Tele2 развивает сеть на основе big data
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tele2-razvivaet-set-na-osnove-big-data-10-dekabrya-2019-188925/2021-05-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052