Руководство российского сотового оператора Tele2 приняло решение не продлевать лицензию одноименного шведского холдинга на использование бренда.
Mats Wiklund/shutterstock
Компания Tele2 представит новый логотип и название до конца 2024 года.
«Ребрендинг — это прежде всего внешние изменения (логотип, название, слоган). Продукты и услуги останутся с нами», — отметили в пресс-службе компании.
Срок действия лицензии шведской Tele2 AB истекает 31 декабря 2024 года.
В марте 2013 года шведская Tele2 AB продала ВТБ свою российскую «дочку» и предоставила право на использование бренда сроком на 10 лет. Позднее новым владельцем сотового оператора стал «Ростелеком».
Французский телекоммуникационный холдинг Iliad станет владельцем 19,8% акций Tele2
Tele2 получила разрешение использовать бренд до конца 2024 года