18 апреля 2007, 09:14 1360 просмотров

"Техносила" запускает схему виртуальных продаж в регионах

Федеральный ритейлер бытовой техники и электроники «Техносила» заявил о планах по запуску в Самаре интернет-магазина. По прогнозам менеджеров компании, к концу года он выйдет на показатель 5 тыс. посещений в день. Участники рынка считают, что развитие виртуального формата не позволит «Техносиле» существенно изменить долю на рынке региона.

«Техносила» приступила к реализации проекта развития сети интернет-магазинов в городах-миллионниках, а также в городах с населением 500 тысяч «+». Директор по связям с общественностью компании «Техносила» Надежда Сенюк рассказал, что в течение месяца начнутся виртуальные продажи в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, в начале июня — в Самаре, в конце июня — в Перми и Новосибирске. В компании заявили, что разработали бизнес-модель работы интернет-магазинов, которая позволит им стать «не имиджевой составляющей бренда сети или дополнительным видом сервиса, а самостоятельном бизнес-подразделением». «В начале работы нашего самарского интернет-магазина его посещаемость должна составить порядка 1,5 тыс. человек в день. К концу года мы ожидаем рост этого показателя не менее, чем в три раза», — рассказала о перспективах виртуальных продаж Надежда Сенюк, также отметив, что доставка заказов будет осуществляться с самарского регионального распределительного терминала. Прогнозов по объемам продаж через новую структуру в «Техносиле» пока не дают.

Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время в ее составе 92 магазина. Оборот сети по итогам 2006 года составил $1,012 млрд, валовая прибыль — $230 млн, EBITDA — $61 млн. В данный момент в Поволжье сеть представлена двумя гипермаркетами в Самаре, тремя объектами в Тольятти. Посещаемость уже отрытых виртуальных магазинов «Техносила» в Санкт-Петербурге и Москве составляет в среднем 14-17 тыс. человек в день, в выходные, предпраздничные и праздничные дни этот показатель доходит до 25-30 тыс. человек в день. Порядка 2-2,5% из посетителей сайта делает покупки. Разница в ценах гипермаркетов и интернет-магазина будет составлять в среднем порядка 9-11%. По итогам 2006 года, оборот интернет-магазинов сети (в Москве и Питере) составил $10,2 млн, по прогнозам на 2007 год оборот составит не менее $25 млн. Прогнозов по обороту в Самаре пока нет.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1034
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
412
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2056
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1552
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Техносила" запускает схему виртуальных продаж в регионах

Федеральный ритейлер бытовой техники и электроники «Техносила» заявил о планах по запуску в Самаре интернет-магазина. По прогнозам менеджеров компании, к концу года он выйдет на показатель 5 тыс. посещений в день. Участники рынка считают, что развитие виртуального формата не позволит «Техносиле» существенно изменить долю на рынке региона.

«Техносила» приступила к реализации проекта развития сети интернет-магазинов в городах-миллионниках, а также в городах с населением 500 тысяч «+». Директор по связям с общественностью компании «Техносила» Надежда Сенюк рассказал, что в течение месяца начнутся виртуальные продажи в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, в начале июня — в Самаре, в конце июня — в Перми и Новосибирске. В компании заявили, что разработали бизнес-модель работы интернет-магазинов, которая позволит им стать «не имиджевой составляющей бренда сети или дополнительным видом сервиса, а самостоятельном бизнес-подразделением». «В начале работы нашего самарского интернет-магазина его посещаемость должна составить порядка 1,5 тыс. человек в день. К концу года мы ожидаем рост этого показателя не менее, чем в три раза», — рассказала о перспективах виртуальных продаж Надежда Сенюк, также отметив, что доставка заказов будет осуществляться с самарского регионального распределительного терминала. Прогнозов по объемам продаж через новую структуру в «Техносиле» пока не дают.

Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время в ее составе 92 магазина. Оборот сети по итогам 2006 года составил $1,012 млрд, валовая прибыль — $230 млн, EBITDA — $61 млн. В данный момент в Поволжье сеть представлена двумя гипермаркетами в Самаре, тремя объектами в Тольятти. Посещаемость уже отрытых виртуальных магазинов «Техносила» в Санкт-Петербурге и Москве составляет в среднем 14-17 тыс. человек в день, в выходные, предпраздничные и праздничные дни этот показатель доходит до 25-30 тыс. человек в день. Порядка 2-2,5% из посетителей сайта делает покупки. Разница в ценах гипермаркетов и интернет-магазина будет составлять в среднем порядка 9-11%. По итогам 2006 года, оборот интернет-магазинов сети (в Москве и Питере) составил $10,2 млн, по прогнозам на 2007 год оборот составит не менее $25 млн. Прогнозов по обороту в Самаре пока нет.

"Техносила" запускает схему виртуальных продаж в регионах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-zapuskaet-skhemu-virtualnykh-prodazh-v-regionakh/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052