Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 июня 2022, 10:44 5993 просмотра

«Пятерочка» повысила доступность товаров в магазинах

Компания X5 Group подвела итоги пилотирования проекта «Пополнение магазинов» в торговой сети «Пятерочка».

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

Компания X5 Group подвела итоги пилотирования проекта «Пополнение магазинов» в торговой сети «Пятерочка».

За последние 10 месяцев «Пятерочке» удалось достичь целевых показателей компании по доступности товаров в магазинах с помощью нового проекта «Пополнение магазинов». Были созданы заказы на основании плана пополнения на все товары из ассортимента с горизонтом планирования в несколько недель. Ассортимент каждого магазина при этом в среднем превышает 5 тысяч наименований товаров. Пилотирование проекта было распространено на 13,8 тысяч магазинов и затронуло в среднем 9% ассортимента.

Компании удалось не только добиться поставленных целей, но и сократить товарные запасы на 11%, а также снизить количество списаний по срокам годности на 1п.п.

Для оперативного сокращения излишнего товарного запаса на распределительных центрах используется специальный алгоритм, который позволяет равномерно распределить товарный запас по уровню продаж между магазинами торговой сети. Также система автоматически учитывает дополнительную потребность под оптовые закупки в магазинах, дополнительную выкладку и позволяет подготовиться и распределить нагрузку на логистические мощности в период высокого сезона.

Ранее «Пятерочка» оптимизирует товарные запасы вместе с поставщиками.

Кроме того, «Пятерочка» в Первоуральске перевела магазин на энергию солнца.

Retail.ru

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятерочка» повысила доступность товаров в магазинах

Компания X5 Group подвела итоги пилотирования проекта «Пополнение магазинов» в торговой сети «Пятерочка».

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

Компания X5 Group подвела итоги пилотирования проекта «Пополнение магазинов» в торговой сети «Пятерочка».

За последние 10 месяцев «Пятерочке» удалось достичь целевых показателей компании по доступности товаров в магазинах с помощью нового проекта «Пополнение магазинов». Были созданы заказы на основании плана пополнения на все товары из ассортимента с горизонтом планирования в несколько недель. Ассортимент каждого магазина при этом в среднем превышает 5 тысяч наименований товаров. Пилотирование проекта было распространено на 13,8 тысяч магазинов и затронуло в среднем 9% ассортимента.

Компании удалось не только добиться поставленных целей, но и сократить товарные запасы на 11%, а также снизить количество списаний по срокам годности на 1п.п.

Для оперативного сокращения излишнего товарного запаса на распределительных центрах используется специальный алгоритм, который позволяет равномерно распределить товарный запас по уровню продаж между магазинами торговой сети. Также система автоматически учитывает дополнительную потребность под оптовые закупки в магазинах, дополнительную выкладку и позволяет подготовиться и распределить нагрузку на логистические мощности в период высокого сезона.

Ранее «Пятерочка» оптимизирует товарные запасы вместе с поставщиками.

Кроме того, «Пятерочка» в Первоуральске перевела магазин на энергию солнца.

Retail.ru

пятерочка, покупатели, продукты питания«Пятерочка» повысила доступность товаров в магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnologii-povysili-dostupnost-tovarov-v-magazinakh-pyaterochka-20-iyunya-2022-217882/2022-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052