Авторитейл
25 декабря 2008, 00:00 2676 просмотров

"Таврия" нарастила продажи

ОАО «АПФ «Таврия», выпускающее продукцию под ТМ «Таврия», ТМ «Георгиевский» и ТМ AleXX, за 11 месяцев 2008 года увеличило объемы продаж на 16% в натуральном выражении и на 29% - в денежном. Таким образом, за этот период предприятием было продано 520,2 тыс. дал готовой продукции. Объем производства за январь-ноябрь 2008 года составил 595 тыс. дал.

Напомним, что в линейку коньяков ТМ «Таврия» входят: «3 звездочки», «5 звездочек» «Каховский», «Борисфен», «Таврия», «Ориана», «Каховка», «Аскания», «Днипро», «Херсон», «Империал» – ординарные, марочные и коллекционные коньяки.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура, Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия: ООО «Инкерманский завод марочных вин» (г.Севастополь, АР Крым), АПФ «Таврия» (г.Новая Каховка, Херсонская область), а также первичные базы виноделия: ООО «Качинский+» (АР Крым, Севастопольская зона виноделия) и ЗАСО «Черноморец» (АР Крым, Бахчисарайский район), совхоз-завод им. Полины Осипенко.

«ЛИГАБизнесИнформ».

Статья относится к тематикам: Авторитейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
301
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
546
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
662
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Таврия" нарастила продажи

ОАО «АПФ «Таврия», выпускающее продукцию под ТМ «Таврия», ТМ «Георгиевский» и ТМ AleXX, за 11 месяцев 2008 года увеличило объемы продаж на 16% в натуральном выражении и на 29% - в денежном. Таким образом, за этот период предприятием было продано 520,2 тыс. дал готовой продукции. Объем производства за январь-ноябрь 2008 года составил 595 тыс. дал.

Напомним, что в линейку коньяков ТМ «Таврия» входят: «3 звездочки», «5 звездочек» «Каховский», «Борисфен», «Таврия», «Ориана», «Каховка», «Аскания», «Днипро», «Херсон», «Империал» – ординарные, марочные и коллекционные коньяки.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура, Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия: ООО «Инкерманский завод марочных вин» (г.Севастополь, АР Крым), АПФ «Таврия» (г.Новая Каховка, Херсонская область), а также первичные базы виноделия: ООО «Качинский+» (АР Крым, Севастопольская зона виноделия) и ЗАСО «Черноморец» (АР Крым, Бахчисарайский район), совхоз-завод им. Полины Осипенко.

«ЛИГАБизнесИнформ».

украина, продажи"Таврия" нарастила продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tavriya-narastila-prodazhi/2008-12-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052