Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Доставка товаров. Курьерская доставка
2 июля 2020, 11:24 3083 просмотра

«Тануки» откроет сеть пиццерий

Владелец бренда сети японских ресторанов «Тануки» планирует открыть сеть пиццерий в Московской области. Планируется, что новый проект будет работать только на доставку, сообщает «Ъ». Пицца/pixabay

Фото: pixabay

«Тануки» планирует развивать новый проект сети пиццерий по франшизе. На первом этапе его запустят в Москве и Подмосковье, в дальнейшем компания рассматривает для работы не только разные регионы, но и страны. По словам представителей компании, доставка пиццы будет ориентироваться на средний ценовой сегмент. О сумме вложений в «Тануки» не уточняется.

Сообщается, что «Тануки» планирует развивать новый проект на территории существующих ресторанов. По словам экспертов, одна пиццерия может обойтись компании в 2 млн рублей. А если брать в учет, что всего у «Тануки» около 60-ти ресторанов, то в запуск проекта могут вложить до 120 млн рублей.

Добавим, что заведения под брендом «Тануки» функционируют в России, США, Казахстане, ОАЭ и на Украине. Основатель компании – ресторатор Александр Орлов, он также занимает пост президента холдинга Bulldozer Group, куда входят рестораны Eshak, Manana и «Лето».

Ранее сообщалось о том, что 29% жителей России никогда не оставляют чаевых.

Кроме того, столичным рестораторам ужесточили правила работы после карантина.

Retail.ru

 

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Владелец бренда сети японских ресторанов «Тануки» планирует открыть сеть пиццерий в Московской области. Планируется, что новый проект будет работать только на доставку, сообщает «Ъ». Пицца/pixabay

Фото: pixabay

«Тануки» планирует развивать новый проект сети пиццерий по франшизе. На первом этапе его запустят в Москве и Подмосковье, в дальнейшем компания рассматривает для работы не только разные регионы, но и страны. По словам представителей компании, доставка пиццы будет ориентироваться на средний ценовой сегмент. О сумме вложений в «Тануки» не уточняется.

Сообщается, что «Тануки» планирует развивать новый проект на территории существующих ресторанов. По словам экспертов, одна пиццерия может обойтись компании в 2 млн рублей. А если брать в учет, что всего у «Тануки» около 60-ти ресторанов, то в запуск проекта могут вложить до 120 млн рублей.

Добавим, что заведения под брендом «Тануки» функционируют в России, США, Казахстане, ОАЭ и на Украине. Основатель компании – ресторатор Александр Орлов, он также занимает пост президента холдинга Bulldozer Group, куда входят рестораны Eshak, Manana и «Лето».

Ранее сообщалось о том, что 29% жителей России никогда не оставляют чаевых.

Кроме того, столичным рестораторам ужесточили правила работы после карантина.

Retail.ru

 

«Тануки» откроет сеть пиццерий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Тануки» откроет сеть пиццерий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tanuki-otkroet-set-pitstseriy-2-iyulya-2020-195608/2022-08-15

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052