Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 июня 2022, 09:40 20770 просмотров

Сырки «Б.Ю. Александров» переименовали в «А, Ростагрокомплекс»

Ребрендинг связан с разногласиями с наследницей торговых марок «Б.Ю. Александров», сообщает Forbes. https://a-rostagrokomplex.ru/catalog/

Источник: «Ростагроэкспорт»

Сырки, мороженое и десерты «Б.Ю. Александров» теперь будут продаваться под брендом «А, Ростагрокомплекс». «Все линейки продукции переименованы, товары уже отгружаются в торговые сети», — прокомментировал генеральный директор «Ростагрокомплекса» Борис Еремеев. Продукты под новым названием появятся в продаже по крайней мере в «Магните», «Яндекс Лавке», «Утконосе» и Ozon уже 26 июня.

По словам Еремеева, смена бренда связана с корпоративным конфликтом, который разгорелся в компании после смерти ее основателя Бориса Александрова. Екатерина Александрова — дочь основателя, которой он незадолго до смерти передал торговые марки «Б.Ю. Александров», подала иски к «Ростагрокомплексу» и другим компаниям, использовавшим бренд с ее фамилией, потребовала возместить ей убытки в размере 1,49 млрд рублей, изъять из оборота и уничтожить все товары с изображением товарных знаков «Б.Ю. Александров».

Ранее сообщалось, что продавцы пожаловались в ФАС на политику маркетплейсов.

Производители соков попросили ослабить требования к детским напиткам.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ребрендинг связан с разногласиями с наследницей торговых марок «Б.Ю. Александров», сообщает Forbes. https://a-rostagrokomplex.ru/catalog/

Источник: «Ростагроэкспорт»

Сырки, мороженое и десерты «Б.Ю. Александров» теперь будут продаваться под брендом «А, Ростагрокомплекс». «Все линейки продукции переименованы, товары уже отгружаются в торговые сети», — прокомментировал генеральный директор «Ростагрокомплекса» Борис Еремеев. Продукты под новым названием появятся в продаже по крайней мере в «Магните», «Яндекс Лавке», «Утконосе» и Ozon уже 26 июня.

По словам Еремеева, смена бренда связана с корпоративным конфликтом, который разгорелся в компании после смерти ее основателя Бориса Александрова. Екатерина Александрова — дочь основателя, которой он незадолго до смерти передал торговые марки «Б.Ю. Александров», подала иски к «Ростагрокомплексу» и другим компаниям, использовавшим бренд с ее фамилией, потребовала возместить ей убытки в размере 1,49 млрд рублей, изъять из оборота и уничтожить все товары с изображением товарных знаков «Б.Ю. Александров».

Ранее сообщалось, что продавцы пожаловались в ФАС на политику маркетплейсов.

Производители соков попросили ослабить требования к детским напиткам.

Retail.ru

Сырки «Б.Ю. Александров» переименовали в «А, Ростагрокомплекс»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сырки «Б.Ю. Александров» переименовали в «А, Ростагрокомплекс»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/syrki-b-yu-aleksandrov-pereimenovali-v-a-rostagrokompleks-25-iyunya-2022-218060/2022-08-18

15:51

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока прибыла в Улан-Удэ!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Улан-Удэ — это первый крупный город в рамках #RetailЭкспедиция, в котором в настоящее время нет федеральных FMCG — ритейлеров.

Команда Экспедиции посетит местные торговые сети «Абсолют», «Гигант» и «Николаевский»!


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052